Передача в трансмиссии авто

Передача в трансмиссии автомобиля обеспечивает передачу крутящего момента и скорости вращения от двигателя к ведущим колесам. Она состоит из следующих основных элементов:

1. Сцепление:

Предназначено для кратковременного разъединения вращения двигателя и трансмиссии, позволяя переключать передачи.
Состоит из диска сцепления, нажимного диска и выжимного подшипника.

2. Коробка передач (КПП):

Обеспечивает разные передаточные числа, позволяя изменять соотношение скорости вращения и крутящего момента.
Может быть механической, автоматической, полуавтоматической или роботизированной.

3. Карданный вал (для заднеприводных и полноприводных автомобилей):

Передает крутящий момент от КПП к заднему дифференциалу.
Состоит из двух валов, соединенных крестовинами, которые компенсируют изменения положения заднего моста.

4. Дифференциал:

Равномерно распределяет крутящий момент между ведущими колесами.
Позволяет колесам вращаться с разной скоростью при прохождении поворотов.

5. Полуоси (для заднеприводных и полноприводных автомобилей):

Передают крутящий момент от дифференциала к колесам.

6. Шрусы (для переднеприводных и полноприводных автомобилей):

Передают крутящий момент от КПП к передним колесам.
Обеспечивают постоянную передачу мощности при изменении угла поворота.

Передаточные числа:

Каждый элемент трансмиссии имеет свое передаточное число, которое изменяет соотношение между скоростью вращения и крутящим моментом.

Передаточное число коробки передач — соотношение количества зубьев на ведущей шестерне к количеству зубьев на ведомой шестерне.
Передаточное число дифференциала — соотношение количества зубьев на шестерне дифференциала к количеству зубьев на ведущей шестерне полуоси.
Передаточное число главной передачи (для заднеприводных и полноприводных автомобилей) — соотношение количества зубьев на ведомой шестерне дифференциала к количеству зубьев на ведущей шестерне главной передачи.

Передача в трансмиссии автомобиля обеспечивает передачу крутящего момента и скорости вращения от двигателя к ведущим колесам. Она состоит из следующих основных элементов: 1. Сцепление: Предназначено для кратковременного разъединения вращения двигателя и трансмиссии, позволяя переключать передачи. Состоит из диска сцепления, нажимного диска и выжимного подшипника. 2. Коробка передач (КПП): Обеспечивает разные передаточные числа, позволяя изменять соотношение…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *