Задняя трансмиссия машины

Задняя трансмиссия

Задняя трансмиссия передает мощность от двигателя к ведущим задним колесам. Она состоит из следующих основных компонентов:

Карданный вал

Передает крутящий момент от коробки передач к заднему дифференциалу.
Обычно полый и состоит из двух секций, соединенных шлицевым соединением.

Задний дифференциал

Дифференциал позволяет задним колесам вращаться с разной скоростью при прохождении поворотов.
Содержит шестерни, которые передают крутящий момент на полуоси.

Полуоси

Передают крутящий момент от дифференциала к задним колесам.
Обычно выполнены из легированной стали и имеют шлицевые соединения на концах.

Подшипники полуосей

Поддерживают полуоси и позволяют им вращаться с минимальным трением.

Опорные подшипники карданного вала

Поддерживают карданный вал и компенсируют небольшие отклонения в выравнивании компонентов трансмиссии.

Угловой редуктор (для некоторых автомобилей)

Устанавливается между карданным валом и задним дифференциалом для передачи мощности под углом.

Функции задней трансмиссии:

Передача мощности от двигателя к задним колесам
Разделение крутящего момента между задними колесами для обеспечения тяги
Предотвращение блокировки дифференциала, что позволяет автомобилю поворачивать
Снижение шума и вибрации, создаваемых вращающимися компонентами

Читать статью  Что такое трансмиссия строительной машины

Задняя трансмиссия Задняя трансмиссия передает мощность от двигателя к ведущим задним колесам. Она состоит из следующих основных компонентов: Карданный вал Передает крутящий момент от коробки передач к заднему дифференциалу. Обычно полый и состоит из двух секций, соединенных шлицевым соединением. Задний дифференциал Дифференциал позволяет задним колесам вращаться с разной скоростью при прохождении поворотов. Содержит шестерни, которые…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *