Как различить коробка автомат или вариатор

Коробка автомат

Селектор передач: Имеет несколько обозначенных положений, таких как P (парковка), R (задний ход), D (драйв) и N (нейтраль).
Гидравлический преобразователь крутящего момента: Он использует гидравлическую жидкость для плавной передачи мощности от двигателя.
Переключение передач: Переключение передач осуществляется за счет переключения электронного блока управления (ЭБУ).

Вариатор

Селектор передач: Обычно имеет только два положения: D (драйв) и R (задний ход).
Ремень или цепь: Использует ремень или цепь, меняющую ширину для изменения передаточного числа.
Бесступенчатое переключение: Плавно меняет передаточное число без ощутимых переключений передач.

Другие различия:

Расход топлива: Автоматы обычно менее экономичны, чем вариаторы.
Буксирная способность: Вариаторы могут иметь более низкую буксирную способность по сравнению с автоматами.
Ускорение: Автоматы могут обеспечивать более быстрое ускорение, чем вариаторы.
Надежность: Вариаторы считаются менее надежными, чем автоматы.
Обслуживание: Вариаторы обычно требуют более частой замены жидкости и ремня или цепи.

Читать статью  Как разобраться с коробкой передач автомат

Коробка автомат Селектор передач: Имеет несколько обозначенных положений, таких как P (парковка), R (задний ход), D (драйв) и N (нейтраль). Гидравлический преобразователь крутящего момента: Он использует гидравлическую жидкость для плавной передачи мощности от двигателя. Переключение передач: Переключение передач осуществляется за счет переключения электронного блока управления (ЭБУ). Вариатор Селектор передач: Обычно имеет только два положения: D…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *