Виды полноприводных трансмиссий легковых автомобилей

Типы полноприводных трансмиссий легковых автомобилей

1. Постоянный полный привод

Крутящий момент постоянно передается на все колеса.
Оптимальная тяга и сцепление в любых условиях.
Высокая надежность и долговечность.
Повышенный расход топлива и более тяжелая система.

2. Подключаемый полный привод

Крутящий момент обычно передается на одну ось (переднюю или заднюю).
При проскальзывании колес система автоматически подключает вторую ось.
Улучшенная тяга на бездорожье при сохранении экономии топлива.
Может быть менее надежным, чем постоянный полный привод.

3. Подключаемый полный привод с понижающей передачей

Сочетает в себе преимущества подключаемого полного привода и понижающей передачи для лучшего преодоления бездорожья.
Может быть более сложным и дорогим в обслуживании.

4. Полный привод с блокировкой дифференциала

Дифференциалы ограничивают крутящий момент, передаваемый на каждое колесо, для предотвращения пробуксовки.
Блокировка дифференциала позволяет передавать одинаковый крутящий момент на все колеса, улучшая сцепление на скользкой поверхности.
Усложненное управление и более высокая стоимость.

5. Полный привод с регулируемым распределением крутящего момента

Электроника распределяет крутящий момент между осями и колесами в зависимости от дорожных условий.
Оптимальное сцепление и тяга, а также экономия топлива.
Дорогостоящая и сложная система.

6. Гибридный полный привод

Сочетает в себе систему полного привода с электродвигателями, которые обеспечивают дополнительную тягу.
Улучшенная экономия топлива и сниженные выбросы.
Более высокая стоимость и сложность.

Читать статью  Трансмиссия грузового авто

Типы полноприводных трансмиссий легковых автомобилей 1. Постоянный полный привод Крутящий момент постоянно передается на все колеса. Оптимальная тяга и сцепление в любых условиях. Высокая надежность и долговечность. Повышенный расход топлива и более тяжелая система. 2. Подключаемый полный привод Крутящий момент обычно передается на одну ось (переднюю или заднюю). При проскальзывании колес система автоматически подключает вторую…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *