Как выглядит селектор вариатора

Ручной селектор вариатора

Расположен в центральной консоли автомобиля.
Обычно имеет форму рычага с кнопками или переключателями.
Основные положения:

P (Парковка): Блокирует трансмиссию, позволяя парковать автомобиль.
R (Задний ход): Включает задний ход.
N (Нейтраль): Выключает трансмиссию, обеспечивая нейтральное положение.
D (Движение): Выбирает автоматический режим движения вперед.
S (Спорт): Изменяет настройки трансмиссии для более агрессивной работы.
L (Низкая передача): Выбирает низкое передаточное отношение для обеспечения большей тяги или торможения двигателем.

Электронный селектор вариатора

Расположен в центральной консоли автомобиля.
Обычно представляет собой поворотный переключатель или массив кнопок.
Основные положения аналогичны ручному селектору, но также могут включать:

B (Рекуперативное торможение): Усиливает регенеративное торможение, позволяя более эффективно заряжать аккумуляторную батарею.
M (Ручной режим): Позволяет водителю вручную переключать виртуальные передачи.

Дополнительные функции:

Кнопка ограничения скорости: Позволяет ограничить максимальную скорость автомобиля.
Кнопка «Эко»: Оптимизирует настройки автомобиля для экономии топлива.
Кнопка «Спорт»: Изменяет настройки автомобиля для повышения динамических характеристик.

Внешний вид селектора вариатора может варьироваться в зависимости от модели и производителя автомобиля.

Читать статью  Как определить проблемы вариатора

Ручной селектор вариатора Расположен в центральной консоли автомобиля. Обычно имеет форму рычага с кнопками или переключателями. Основные положения: P (Парковка): Блокирует трансмиссию, позволяя парковать автомобиль. R (Задний ход): Включает задний ход. N (Нейтраль): Выключает трансмиссию, обеспечивая нейтральное положение. D (Движение): Выбирает автоматический режим движения вперед. S (Спорт): Изменяет настройки трансмиссии для более агрессивной работы. L…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *