Как устроен вариатор квадроцикла

Вариатор квадроцикла — это бесступенчатая трансмиссия, которая регулирует передаточное число между двигателем и задними колесами. Она позволяет квадроциклу плавно ускоряться и поддерживать заданную скорость без переключения передач.

Устройство вариатора:

1. Шкивы:
Ведущий шкив соединяется с коленчатым валом двигателя.
Ведомый шкив соединяется с задним дифференциалом.

2. Ремень:
Гибкий зубчатый ремень охватывает оба шкива.

3. Подвижные щеки:
На каждом шкиве есть две подвижные щеки, которые могут перемещаться ближе или дальше друг от друга.

4. Ограничительный конус:
На ведущем шкиве установлен ограничительный конус, который регулирует положение подвижных щек.

Принцип работы:

При увеличении оборотов двигателя ограничительный конус перемещается вверх, заставляя подвижные щеки ведущего шкива сближаться. Это увеличивает диаметр ведущего шкива и, соответственно, передаточное число.
При снижении оборотов двигателя пружины ведомого шкива заставляют подвижные щеки расходиться, уменьшая диаметр ведомого шкива и передаточное число.
Ремень скользит по подвижным щекам обоих шкивов, обеспечивая бесступенчатое изменение передаточного числа.

Преимущества вариаторов:

Плавное ускорение и поддержание скорости
Отсутствие переключения передач
Увеличение крутящего момента на низких оборотах
Повышенная эффективность работы двигателя
Упрощенное управление квадроциклом

Читать статью  Как прогревать вариатор в авто

Вариатор квадроцикла — это бесступенчатая трансмиссия, которая регулирует передаточное число между двигателем и задними колесами. Она позволяет квадроциклу плавно ускоряться и поддерживать заданную скорость без переключения передач. Устройство вариатора: 1. Шкивы: Ведущий шкив соединяется с коленчатым валом двигателя. Ведомый шкив соединяется с задним дифференциалом. 2. Ремень: Гибкий зубчатый ремень охватывает оба шкива. 3. Подвижные щеки:…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *