Устройство механической трансмиссии полноприводного автомобиля

Механическая трансмиссия полноприводного автомобиля

Трансмиссия полноприводного автомобиля передает крутящий момент от двигателя к колесам, обеспечивая движение и распределение мощности между осями. Она включает в себя следующие основные компоненты:

Коробка передач

Содержит шестерни различного размера, которые позволяют изменять соотношение передаточного числа между двигателем и колесами.
Управляется через рычаг переключения передач или педали сцепления и тормоза.

Сцепление

Расположено между двигателем и коробкой передач.
Позволяет отсоединить двигатель от трансмиссии, что необходимо для переключения передач и трогания с места.

Раздаточная коробка

Перераспределяет крутящий момент от двигателя между передней и задней осями.
Обычно включает в себя дифференциал, который позволяет колесам вращаться с разной скоростью на поворотах.

Карданный вал

Соединяет раздаточную коробку с передней и задней осями.
Передает крутящий момент под различными углами.

Передняя и задняя оси

Содержат дифференциалы, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью на поворотах.
Имеют приводные валы, которые передают крутящий момент на колеса.

Блокировки дифференциалов

Некоторые полноприводные автомобили могут быть оснащены блокировками дифференциалов, которые принудительно фиксируют колеса одной оси вместе.
Это обеспечивает дополнительное сцепление на бездорожье или в условиях скользкого покрытия.

Типы трансмиссий полного привода

Существуют различные типы трансмиссий полного привода, включая:

Подключаемый полный привод: Крутящий момент передается только на одну ось (обычно заднюю) в обычных условиях вождения. Полный привод подключается вручную водителем по мере необходимости.
Постоянный полный привод: Крутящий момент постоянно передается на обе оси. Это обеспечивает лучшее сцепление и управляемость на всех типах поверхностей.
Автоматический полный привод: Система автоматически переключается между задним и полным приводом в зависимости от условий вождения.

Механическая трансмиссия полноприводного автомобиля Трансмиссия полноприводного автомобиля передает крутящий момент от двигателя к колесам, обеспечивая движение и распределение мощности между осями. Она включает в себя следующие основные компоненты: Коробка передач Содержит шестерни различного размера, которые позволяют изменять соотношение передаточного числа между двигателем и колесами. Управляется через рычаг переключения передач или педали сцепления и тормоза. Сцепление…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *