Трансмиссия автомобиля урал 375
by carwiner
Трансмиссия автомобиля Урал-375
Сцепление
 Сухое, однодисковое, фрикционное с периферийными пружинами
 Управление — механическое
 Привод — гидравлический
Коробка передач
 Механическая, пятиступенчатая
 Схема переключения передач:
     1 передача — 5,93
     2 передача — 3,27
     3 передача — 1,87
     4 передача — 1,27
     5 передача — 1,00
     Задний ход — 6,6
Раздаточная коробка
 Двухступенчатая с двумя рядами передач
 Схема переключения передач:
     Прямая передача — 1,00
     Понижающая передача — 2,04
     Блокировка межосевого дифференциала
Карданная передача
 Три карданных вала
 Открытого типа с шарнирами Гука
Ведущий мост
 Две ведущие оси с бортовыми редукторами
 Передаточное число — 6,74
Задний мост
 Ведущая ось с дифференциалом и бортовыми редукторами
 Передаточное число — 6,74
Межосевой дифференциал
 Конический самоблокирующийся
 С возможностью блокировки ручным приводом
Блокировки дифференциалов ведущих мостов
 Управляемые вручную
 Пневматический привод
Привод колес
 Одноступенчатый, с полуосями и колесными редукторами
 Передаточное число — 6,74
Похожие записи:
Трансмиссия автомобиля Урал-375 Сцепление Сухое, однодисковое, фрикционное с периферийными пружинами Управление — механическое Привод — гидравлический Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Схема переключения передач: 1 передача — 5,93 2 передача — 3,27 3 передача — 1,87 4 передача — 1,27 5 передача — 1,00 Задний ход — 6,6 Раздаточная коробка Двухступенчатая с двумя рядами передач Схема…
Свежие записи
- Haval для бизнеса: выгодные условия для корпоративных клиентов в Башкортостане
 - Будущее автосервисов: онлайн‑запись, удалённая диагностика и мобильные мастерские
 - Технологические особенности и инновации в автомобилях Чанган
 - Электромобиль Avatr 12 прошел сертификацию для российского рынка
 - Ввоз автомобилей физлицами через таможню Уссурийска в октябре вырос на 20%