Трансмиссия автомобиля урал 375

Трансмиссия автомобиля Урал-375

Сцепление

Сухое, однодисковое, фрикционное с периферийными пружинами
Управление — механическое
Привод — гидравлический

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая
Схема переключения передач:
1 передача — 5,93
2 передача — 3,27
3 передача — 1,87
4 передача — 1,27
5 передача — 1,00
Задний ход — 6,6

Раздаточная коробка

Двухступенчатая с двумя рядами передач
Схема переключения передач:
Прямая передача — 1,00
Понижающая передача — 2,04
Блокировка межосевого дифференциала

Карданная передача

Три карданных вала
Открытого типа с шарнирами Гука

Ведущий мост

Две ведущие оси с бортовыми редукторами
Передаточное число — 6,74

Задний мост

Ведущая ось с дифференциалом и бортовыми редукторами
Передаточное число — 6,74

Межосевой дифференциал

Конический самоблокирующийся
С возможностью блокировки ручным приводом

Блокировки дифференциалов ведущих мостов

Управляемые вручную
Пневматический привод

Привод колес

Одноступенчатый, с полуосями и колесными редукторами
Передаточное число — 6,74

Читать статью  Общее устройство трансмиссии полноприводного автомобиля

Трансмиссия автомобиля Урал-375 Сцепление Сухое, однодисковое, фрикционное с периферийными пружинами Управление — механическое Привод — гидравлический Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Схема переключения передач: 1 передача — 5,93 2 передача — 3,27 3 передача — 1,87 4 передача — 1,27 5 передача — 1,00 Задний ход — 6,6 Раздаточная коробка Двухступенчатая с двумя рядами передач Схема…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *