Трансмиссия автомобиля назначение схема устройства
- by carwiner
Назначение трансмиссии
Трансмиссия автомобиля предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам и изменения величины этого крутящего момента, а также направления его действия. Основными функциями трансмиссии являются:
Передача крутящего момента
Изменение величины крутящего момента (увеличение или уменьшение)
Изменение направления действия крутящего момента
Обеспечение движения автомобиля в различных режимах
Схема устройства трансмиссии
Трансмиссия автомобиля состоит из нескольких основных компонентов:
Сцепление: Располагается между двигателем и коробкой передач и предназначено для плавного соединения или разъединения двигателя с трансмиссией.
Коробка передач: Содержит шестерни различных размеров и передач, которые позволяют изменять величину передаваемого крутящего момента и скорость вращения выходного вала.
Карданный вал: Передает крутящий момент от коробки передач к дифференциалу заднего моста.
Дифференциал: Располагается в заднем мосту и позволяет ведущим колесам вращаться с разными скоростями при поворотах автомобиля.
Приводные валы: Передают крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам.
Устройство трансмиссии
Сцепление
Сцепление состоит из следующих основных частей:
Ведущий диск, соединенный с маховиком двигателя
Ведомый диск, соединенный с первичным валом коробки передач
Пружины, прижимающие ведомый диск к ведущему
Выжимной подшипник, управляемый педалью сцепления
Когда педаль сцепления нажата, выжимной подшипник отводит ведомый диск от ведущего, разрывая связь между двигателем и трансмиссией. Когда педаль сцепления отпущена, пружины прижимают ведомый диск к ведущему, восстанавливая связь между двигателем и трансмиссией.
Коробка передач
Коробка передач обычно имеет несколько передач, которые позволяют водителю выбирать оптимальную связь между крутящим моментом и скоростью двигателя для различных условий эксплуатации. Переключение передач осуществляется с помощью рычага переключения передач.
Карданный вал
Карданный вал представляет собой трубчатый вал с двумя карданными шарнирами, которые позволяют ему передавать крутящий момент при изменении угла между ведущим и ведомым валами.
Дифференциал
Дифференциал позволяет ведущим колесам вращаться с разной скоростью, что необходимо при поворотах автомобиля. Он состоит из следующих основных частей:
Коническая зубчатая передача
Шестерни полуосей
Корпус
Приводные валы
Приводные валы передают крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам. Они обычно представляют собой полуоси, полые с одной стороны для облегчения установки и снятия.
Похожие записи:
Назначение трансмиссии Трансмиссия автомобиля предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам и изменения величины этого крутящего момента, а также направления его действия. Основными функциями трансмиссии являются: Передача крутящего момента Изменение величины крутящего момента (увеличение или уменьшение) Изменение направления действия крутящего момента Обеспечение движения автомобиля в различных режимах Схема устройства трансмиссии Трансмиссия автомобиля…
Свежие записи
- Автономные кондиционеры для грузовиков: комфорт без лишних затрат
- Дилеры ожидают роста продаж LADA Largus с появлением новых версий
- Huajing построит в Московской области завод по выпуску компонентов для грузовиков
- Российский авторынок показал лучший результат за последние пять лет
- Завод «Москвич» в 2024 году реализовал более 23 тысяч автомобилей