Трансмиссия автомобиля назначение схема устройства

Назначение трансмиссии

Трансмиссия автомобиля предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам и изменения величины этого крутящего момента, а также направления его действия. Основными функциями трансмиссии являются:

Передача крутящего момента
Изменение величины крутящего момента (увеличение или уменьшение)
Изменение направления действия крутящего момента
Обеспечение движения автомобиля в различных режимах

Схема устройства трансмиссии

Трансмиссия автомобиля состоит из нескольких основных компонентов:

Сцепление: Располагается между двигателем и коробкой передач и предназначено для плавного соединения или разъединения двигателя с трансмиссией.
Коробка передач: Содержит шестерни различных размеров и передач, которые позволяют изменять величину передаваемого крутящего момента и скорость вращения выходного вала.
Карданный вал: Передает крутящий момент от коробки передач к дифференциалу заднего моста.
Дифференциал: Располагается в заднем мосту и позволяет ведущим колесам вращаться с разными скоростями при поворотах автомобиля.
Приводные валы: Передают крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам.

Устройство трансмиссии

Сцепление

Сцепление состоит из следующих основных частей:

Ведущий диск, соединенный с маховиком двигателя
Ведомый диск, соединенный с первичным валом коробки передач
Пружины, прижимающие ведомый диск к ведущему
Выжимной подшипник, управляемый педалью сцепления

Когда педаль сцепления нажата, выжимной подшипник отводит ведомый диск от ведущего, разрывая связь между двигателем и трансмиссией. Когда педаль сцепления отпущена, пружины прижимают ведомый диск к ведущему, восстанавливая связь между двигателем и трансмиссией.

Коробка передач

Коробка передач обычно имеет несколько передач, которые позволяют водителю выбирать оптимальную связь между крутящим моментом и скоростью двигателя для различных условий эксплуатации. Переключение передач осуществляется с помощью рычага переключения передач.

Карданный вал

Карданный вал представляет собой трубчатый вал с двумя карданными шарнирами, которые позволяют ему передавать крутящий момент при изменении угла между ведущим и ведомым валами.

Читать статью  Кинематическая схема трансмиссии автомобиля

Дифференциал

Дифференциал позволяет ведущим колесам вращаться с разной скоростью, что необходимо при поворотах автомобиля. Он состоит из следующих основных частей:

Коническая зубчатая передача
Шестерни полуосей
Корпус

Приводные валы

Приводные валы передают крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам. Они обычно представляют собой полуоси, полые с одной стороны для облегчения установки и снятия.

Назначение трансмиссии Трансмиссия автомобиля предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам и изменения величины этого крутящего момента, а также направления его действия. Основными функциями трансмиссии являются: Передача крутящего момента Изменение величины крутящего момента (увеличение или уменьшение) Изменение направления действия крутящего момента Обеспечение движения автомобиля в различных режимах Схема устройства трансмиссии Трансмиссия автомобиля…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *