История трансмиссии автомобиля

Ранние годы (до 1900 г.)

Первые автомобили использовали цепную передачу от двигателя к ведущим колесам.
К концу 1800-х годов появились коробки передач с двумя или тремя скоростями, хотя первая передача использовалась редко.

Эпоха передач с шестернями (1900-е годы)

Коробки передач с шестернями стали популярными из-за своей прочности и эффективности.
Трехступенчатые коробки передач стали нормой, а четырехступенчатые появились в 1910-х годах.

Автоматические трансмиссии (1930-1950-е годы)

В 1930-х годах был изобретен гидротрансформатор, который позволял смягчать толчки при переключении передач.
В 1940-х годах появились полностью автоматические трансмиссии с двумя и тремя передачами.

Расцвет автоматических трансмиссий (1960-1980-е годы)

Автоматические трансмиссии с тремя скоростями стали нормой, а в 1960-х годах появились четырехступенчатые автоматические трансмиссии.
В 1970-х годах были введены электронные системы управления трансмиссией.

Появление электронных трансмиссий (1990-е годы)

Электронные системы управления трансмиссией стали более распространенными, позволяя оптимизировать переключение передач.
Автоматические трансмиссии с 5 и 6 скоростями стали обычным явлением в 1990-х годах.

Современная эпоха (2000-е годы — настоящее время)

Внедрение новых технологий, таких как двойные сцепления и бесступенчатые трансмиссии (CVT).
Современные автоматические трансмиссии могут иметь до 10 передач для улучшения экономии топлива и производительности.
Гибридные и электрические автомобили часто используют специализированные трансмиссии, адаптированные к их электрическим силовым установкам.

Ключевые достижения в развитии трансмиссии

Изобретение гидротрансформатора
Внедрение электронного управления
Разработка двойных сцеплений и CVT
Усовершенствование многоступенчатых автоматических трансмиссий
Адаптация трансмиссий к электрическим силовым установкам

Читать статью  Трансмиссия автомобиля ведущие мосты

Ранние годы (до 1900 г.) Первые автомобили использовали цепную передачу от двигателя к ведущим колесам. К концу 1800-х годов появились коробки передач с двумя или тремя скоростями, хотя первая передача использовалась редко. Эпоха передач с шестернями (1900-е годы) Коробки передач с шестернями стали популярными из-за своей прочности и эффективности. Трехступенчатые коробки передач стали нормой, а…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *