Как работает вакуумный усилитель в тормозной системе

Принцип работы вакуумного усилителя тормозов:

Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) увеличивает усилие, прилагаемое к педали тормоза водителем, за счет использования вакуума, создаваемого впускным коллектором двигателя.

Конструкция и компоненты:

Мембрана: Гибкая диафрагма, разделяющая вакуумную камеру и камеру атмосферного давления.
Толкатель: Шток, соединенный с педалью тормоза.
Обратный клапан: Устройство, которое позволяет вакууму входить в вакуумную камеру, но предотвращает его выход.
Воздушный фильтр: Фильтрует воздух, поступающий во впускной коллектор и вакуумную камеру.
Вакуумный патрубок: Трубка, соединяющая впускной коллектор и вакуумную камеру.

Процесс работы:

1. Двигатель работает: Когда двигатель работает, он создает разрежение во впускном коллекторе.
2. Нажатие педали тормоза: Когда водитель нажимает на педаль тормоза, толкатель активирует обратный клапан, позволяя вакууму из впускного коллектора поступать в вакуумную камеру.
3. Перепад давления: Вакуум создает перепад давления между вакуумной камерой и камерой атмосферного давления.
4. Движение мембраны: Мембрана выгибается в сторону камеры атмосферного давления, увеличивая давление на поршень главного тормозного цилиндра.
5. Увеличение давления тормозной жидкости: Давление на поршень главного тормозного цилиндра увеличивает давление тормозной жидкости, которое передается к тормозным цилиндрам в каждом колесе.
6. Активация тормозов: Увеличенное давление тормозной жидкости активирует тормозные колодки в каждом колесе, создавая тормозной момент.

Преимущества:

Усиливает усилие, прикладываемое к педали тормоза.
Уменьшает усилие, необходимое для нажатия на педаль тормоза.
Повышает отзывчивость и эффективность торможения.

Читать статью  Как проверить тормозную систему перед выездом

Принцип работы вакуумного усилителя тормозов: Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) увеличивает усилие, прилагаемое к педали тормоза водителем, за счет использования вакуума, создаваемого впускным коллектором двигателя. Конструкция и компоненты: Мембрана: Гибкая диафрагма, разделяющая вакуумную камеру и камеру атмосферного давления. Толкатель: Шток, соединенный с педалью тормоза. Обратный клапан: Устройство, которое позволяет вакууму входить в вакуумную камеру, но предотвращает…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *