Тормозная система прицепа трактора

Тормозная система прицепа трактора

Тормозная система прицепа трактора предназначена для снижения и остановки движения прицепа. Она состоит из следующих основных компонентов:

1. Тормозной привод:

Управляющий клапан: Управляет включением и выключением тормозов.
Трубопроводы: Передают гидравлическое давление от управляющего клапана к тормозным цилиндрам.

2. Тормозные механизмы:

Тормозные цилиндры: Преобразуют гидравлическое давление в механическое усилие.
Колодки: Прижимаются к тормозным барабанам, создавая трение и замедляя движение колес.
Тормозные барабаны: Вращаются вместе с колесами и обеспечивают поверхность трения для колодок.

3. Автоматический двухпроводный тормоз (ALR)

Устройство безопасности, которое срабатывает в случае обрыва одного из пневматических тормозных шлангов, автоматически применяя тормоза прицепа.

Типы тормозных систем

1. Гидравлическая:

Использование гидравлической жидкости для передачи мощности от управляющего клапана к тормозным цилиндрам.
Наиболее распространенная система для прицепов тракторов.

2. Пневматическая:

Использование сжатого воздуха для передачи мощности от управляющего клапана к тормозным цилиндрам.
Используются в основном в крупных прицепах.

3. Электрическая:

Использование электрических сигналов для управления тормозными механизмами.
Реже встречается в прицепах тракторов.

Обслуживание

Для обеспечения правильной работы тормозной системы прицепа трактора требуется регулярное техническое обслуживание, включающее:

Проверку и замену тормозных колодок
Прокачку тормозных линий
Регулировку тормозных механизмов
Проверку и замену пневматических шлангов (в пневматических системах)

Читать статью  Что делать если завоздушилась тормозная система

Тормозная система прицепа трактора Тормозная система прицепа трактора предназначена для снижения и остановки движения прицепа. Она состоит из следующих основных компонентов: 1. Тормозной привод: Управляющий клапан: Управляет включением и выключением тормозов. Трубопроводы: Передают гидравлическое давление от управляющего клапана к тормозным цилиндрам. 2. Тормозные механизмы: Тормозные цилиндры: Преобразуют гидравлическое давление в механическое усилие. Колодки: Прижимаются к…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *