Как работает вакуумный усилитель в тормозной системе
by carwiner
Принцип работы вакуумного усилителя тормозов:
Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) увеличивает усилие, прилагаемое к педали тормоза водителем, за счет использования вакуума, создаваемого впускным коллектором двигателя.
Конструкция и компоненты:
 Мембрана: Гибкая диафрагма, разделяющая вакуумную камеру и камеру атмосферного давления.
 Толкатель: Шток, соединенный с педалью тормоза.
 Обратный клапан: Устройство, которое позволяет вакууму входить в вакуумную камеру, но предотвращает его выход.
 Воздушный фильтр: Фильтрует воздух, поступающий во впускной коллектор и вакуумную камеру.
 Вакуумный патрубок: Трубка, соединяющая впускной коллектор и вакуумную камеру.
Процесс работы:
1. Двигатель работает: Когда двигатель работает, он создает разрежение во впускном коллекторе.
2. Нажатие педали тормоза: Когда водитель нажимает на педаль тормоза, толкатель активирует обратный клапан, позволяя вакууму из впускного коллектора поступать в вакуумную камеру.
3. Перепад давления: Вакуум создает перепад давления между вакуумной камерой и камерой атмосферного давления.
4. Движение мембраны: Мембрана выгибается в сторону камеры атмосферного давления, увеличивая давление на поршень главного тормозного цилиндра.
5. Увеличение давления тормозной жидкости: Давление на поршень главного тормозного цилиндра увеличивает давление тормозной жидкости, которое передается к тормозным цилиндрам в каждом колесе.
6. Активация тормозов: Увеличенное давление тормозной жидкости активирует тормозные колодки в каждом колесе, создавая тормозной момент.
Преимущества:
 Усиливает усилие, прикладываемое к педали тормоза.
 Уменьшает усилие, необходимое для нажатия на педаль тормоза.
 Повышает отзывчивость и эффективность торможения.
Похожие записи:
Принцип работы вакуумного усилителя тормозов: Вакуумный усилитель тормозов (ВУТ) увеличивает усилие, прилагаемое к педали тормоза водителем, за счет использования вакуума, создаваемого впускным коллектором двигателя. Конструкция и компоненты: Мембрана: Гибкая диафрагма, разделяющая вакуумную камеру и камеру атмосферного давления. Толкатель: Шток, соединенный с педалью тормоза. Обратный клапан: Устройство, которое позволяет вакууму входить в вакуумную камеру, но предотвращает…
Свежие записи
- Haval для бизнеса: выгодные условия для корпоративных клиентов в Башкортостане
 - Будущее автосервисов: онлайн‑запись, удалённая диагностика и мобильные мастерские
 - Технологические особенности и инновации в автомобилях Чанган
 - Электромобиль Avatr 12 прошел сертификацию для российского рынка
 - Ввоз автомобилей физлицами через таможню Уссурийска в октябре вырос на 20%