Что такое тормозная система электровоза

Тормозная система электровоза

Тормозная система электровоза предназначена для искусственного снижения его скорости и остановки за счет уменьшения кинетической энергии, запасенной в движущихся частях.

Она состоит из следующих основных элементов:

1. Пневматическая система:

Компрессоры: Нагнетают сжатый воздух в главные резервуары.
Главные резервуары: Хранят сжатый воздух высокого давления.
Распределительный клапан: Управляет подачей сжатого воздуха к тормозным цилиндрам.
Тормозные цилиндры: Преобразуют пневматическую энергию сжатого воздуха в механическую энергию, приводящую тормозные колодки в действие.

2. Механическая система:

Тормозные колодки: Прижимаются к колесам и создают трение, чтобы замедлить вращение.
Тормозные башмаки: Опускаются на колею и создают дополнительное трение, особенно в экстренных ситуациях.
Тяговые рычаги: Связывают тормозные колодки с тормозными цилиндрами.

3. Электрическая система:

Электромагнитные тормоза: Используют электромагнитные поля для создания тормозной силы на колесах.
Рекуперативное торможение: Преобразует механическую энергию движения в электрическую и возвращает ее в контактную сеть.

Типы тормозов электровоза:

Рабочий тормоз: Используется для обычного замедления и остановки электровоза.
Вспомогательный тормоз: Дополняет рабочий тормоз и может использоваться в случае отказа рабочего тормоза.
Экстренный тормоз: Используется для немедленной остановки электровоза в экстренных ситуациях.

Функции тормозной системы:

Снижение скорости и остановка электровоза
Поддержание заданной скорости на уклонах
Предотвращение скольжения колес
Защита от самопроизвольного движения электровоза на стоянках

Читать статью  Как отремонтировать трубку тормозной системы

Тормозная система электровоза Тормозная система электровоза предназначена для искусственного снижения его скорости и остановки за счет уменьшения кинетической энергии, запасенной в движущихся частях. Она состоит из следующих основных элементов: 1. Пневматическая система: Компрессоры: Нагнетают сжатый воздух в главные резервуары. Главные резервуары: Хранят сжатый воздух высокого давления. Распределительный клапан: Управляет подачей сжатого воздуха к тормозным цилиндрам.…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *