Что такое тормозная система электровоза

Тормозная система электровоза

Тормозная система электровоза предназначена для искусственного снижения его скорости и остановки за счет уменьшения кинетической энергии, запасенной в движущихся частях.

Она состоит из следующих основных элементов:

1. Пневматическая система:

Компрессоры: Нагнетают сжатый воздух в главные резервуары.
Главные резервуары: Хранят сжатый воздух высокого давления.
Распределительный клапан: Управляет подачей сжатого воздуха к тормозным цилиндрам.
Тормозные цилиндры: Преобразуют пневматическую энергию сжатого воздуха в механическую энергию, приводящую тормозные колодки в действие.

2. Механическая система:

Тормозные колодки: Прижимаются к колесам и создают трение, чтобы замедлить вращение.
Тормозные башмаки: Опускаются на колею и создают дополнительное трение, особенно в экстренных ситуациях.
Тяговые рычаги: Связывают тормозные колодки с тормозными цилиндрами.

3. Электрическая система:

Электромагнитные тормоза: Используют электромагнитные поля для создания тормозной силы на колесах.
Рекуперативное торможение: Преобразует механическую энергию движения в электрическую и возвращает ее в контактную сеть.

Типы тормозов электровоза:

Рабочий тормоз: Используется для обычного замедления и остановки электровоза.
Вспомогательный тормоз: Дополняет рабочий тормоз и может использоваться в случае отказа рабочего тормоза.
Экстренный тормоз: Используется для немедленной остановки электровоза в экстренных ситуациях.

Функции тормозной системы:

Снижение скорости и остановка электровоза
Поддержание заданной скорости на уклонах
Предотвращение скольжения колес
Защита от самопроизвольного движения электровоза на стоянках

Читать статью  Как прокачивать тормозную систему в машину

Тормозная система электровоза Тормозная система электровоза предназначена для искусственного снижения его скорости и остановки за счет уменьшения кинетической энергии, запасенной в движущихся частях. Она состоит из следующих основных элементов: 1. Пневматическая система: Компрессоры: Нагнетают сжатый воздух в главные резервуары. Главные резервуары: Хранят сжатый воздух высокого давления. Распределительный клапан: Управляет подачей сжатого воздуха к тормозным цилиндрам.…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *