Что такое колдун в тормозной системе приора

Колдун (корректор тормозных сил) в тормозной системе автомобиля Приора — это устройство, которое изменяет давление в задних тормозных цилиндрах в зависимости от загрузки автомобиля.

Задача колдуна:

Обеспечить оптимальное распределение тормозного усилия между передними и задними колесами, чтобы предотвратить блокировку задних колес и занос автомобиля при резком торможении.

Принцип работы колдуна:

Колдун устанавливается на задней оси автомобиля.
Внутри корпуса колдуна находится поршень, соединенный с приемной полостью главного тормозного цилиндра.
Когда автомобиль загружен, кузов проседает, и шток колдуна смещается вверх.
Это смещение уменьшает давление в задних тормозных цилиндрах, снижая тормозное усилие на задних колесах.
При разгрузке автомобиля шток колдуна опускается вниз, увеличивая давление в задних тормозных цилиндрах и повышая тормозное усилие на задних колесах.

Важность колдуна:

Обеспечивает безопасность и управляемость автомобиля при торможении с различной загрузкой.
Предотвращает блокировку задних колес и занос автомобиля, повышая тем самым устойчивость и управляемость.
Помогает избежать неравномерного износа тормозных колодок на передних и задних колесах.

Читать статью  Тормозная система какой процент

Колдун (корректор тормозных сил) в тормозной системе автомобиля Приора — это устройство, которое изменяет давление в задних тормозных цилиндрах в зависимости от загрузки автомобиля. Задача колдуна: Обеспечить оптимальное распределение тормозного усилия между передними и задними колесами, чтобы предотвратить блокировку задних колес и занос автомобиля при резком торможении. Принцип работы колдуна: Колдун устанавливается на задней оси…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *