Нормы дымности дизельных двигателей грузовых автомобилей
by carwiner
Российские нормы
ГОСТ 17.2.2.03-94 «Охрана природы. Атмосфера. Методы измерения дымности отработанных газов двигателей внутреннего сгорания»
Наиболее строгие европейские нормы (Евро)
| Категория | Норма дымности, коэффициент поглощения света |
|—|—|
| Евро 0 | Не установлено |
| Евро I | 2,5 |
| Евро II | 1,5 |
| Евро III | 1,0 |
| Евро IV | 0,8 |
| Евро V | 0,6 |
| Евро VI | 0,4 |
Примечания:
Норма дымности измеряется по коэффициенту поглощения света (K).
Для двигателей мощностью более 353 кВт (480 л.с.) норма дымности определяется как средневзвешенная на обоих режимах испытания (холостой ход и полная нагрузка).
Для двигателей мощностью менее 353 кВт (480 л.с.) норма дымности определяется как среднее арифметическое показаний на режиме полной нагрузки.
Двигатели, соответствующие нормам Евро VI, должны быть оснащены устройствами контроля выбросов, такими как сажевый фильтр и система рециркуляции отработавших газов.
Российские нормы ГОСТ 17.2.2.03-94 «Охрана природы. Атмосфера. Методы измерения дымности отработанных газов двигателей внутреннего сгорания» Наиболее строгие европейские нормы (Евро) | Категория | Норма дымности, коэффициент поглощения света | |—|—| | Евро 0 | Не установлено | | Евро I | 2,5 | | Евро II | 1,5 | | Евро III | 1,0 |…
Свежие записи
- Шумка, ткани, свет: что действительно влияет на комфорт салона автомобиля
- Почему двигатель ест масло и что с этим делать
- Как стиль езды убивает подвеску и как этого избежать
- Диски литые: как совместить эффектный внешний вид и безопасность
- Что делать после продажи автомобиля: подробное руководство по последующим шагам