Вариатор с редуктором от скутера

Вариатор

Механизм, который плавно изменяет передаточное отношение между коленчатым валом двигателя и ведущим шкивом.
Состоит из двух шкивов (ведущего и ведомого) и ремня, который их соединяет.
Ведущий шкив соединяется с коленчатым валом двигателя, а ведомый — с задним колесом.
При изменении положения роликов, расположенных на шкивах, изменяется расстояние между ними, что приводит к изменению передаточного отношения.

Редуктор

Механизм, который используется для изменения угловой скорости и крутящего момента.
В скутерах обычно применяется шестеренчатый редуктор.
Состоит из пары шестерен разного диаметра.
Большая шестерня соединяется с ведомым шкивом вариатора, а меньшая — с выходным валом редуктора.
Шестерни разного диаметра создают передаточное отношение, что приводит к изменению угловой скорости и крутящего момента.

Совместная работа вариатора и редуктора

Вариатор изменяет передаточное отношение, обеспечивая плавное ускорение и торможение.
Редуктор понижает угловую скорость и повышает крутящий момент, что необходимо для эффективного привода заднего колеса.
Вместе вариатор и редуктор образуют трансмиссию, которая передает мощность от двигателя на заднее колесо и позволяет скутеру эффективно работать в различных условиях.

Преимущества вариатора с редуктором от скутера:

Плавный разгон и торможение
Эффективная передача мощности
Компактный размер и малый вес
Надежность и долговечность

Читать статью  Как дергать машину с вариатором

Вариатор Механизм, который плавно изменяет передаточное отношение между коленчатым валом двигателя и ведущим шкивом. Состоит из двух шкивов (ведущего и ведомого) и ремня, который их соединяет. Ведущий шкив соединяется с коленчатым валом двигателя, а ведомый — с задним колесом. При изменении положения роликов, расположенных на шкивах, изменяется расстояние между ними, что приводит к изменению передаточного…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *