Вариатор при разгоне как коробка
by carwiner
Вариатор не переключает передачи, как традиционная коробка передач. Вместо этого он использует конические шкивы с изменяемым диаметром для плавного изменения передаточного отношения между входным и выходным валами.
В режиме разгона:
Разгон: При ускорении входной вал вращается быстрее, что заставляет конический шкив с переменным диаметром на входе расширяться.
Передаточные отношения: Расширение входного шкива уменьшает передаточное отношение, что увеличивает крутящий момент на выходном валу.
Плавно: Вариатор обеспечивает плавную и бесступенчатую передачу мощности без каких-либо заметных рывков или переключений передач.
Экономия топлива: Благодаря оптимизации передаточного отношения вариатор может поддерживать двигатель в оптимальном диапазоне оборотов, что приводит к экономии топлива.
Таким образом, вариатор имитирует поведение коробки передач при разгоне, обеспечивая плавное и эффективное увеличение крутящего момента и скорости.
Похожие записи:
Вариатор не переключает передачи, как традиционная коробка передач. Вместо этого он использует конические шкивы с изменяемым диаметром для плавного изменения передаточного отношения между входным и выходным валами. В режиме разгона: Разгон: При ускорении входной вал вращается быстрее, что заставляет конический шкив с переменным диаметром на входе расширяться. Передаточные отношения: Расширение входного шкива уменьшает передаточное отношение,…
Свежие записи
- Китайские модели вошли в список автомобилей, попадающих под налог на роскошь
- Дилеры объяснили рост спроса на подержанные автомобили LADA в феврале
- Российский авторынок в феврале выбыл из пятерки европейских лидеров
- Производство легковых автомобилей в РФ растет, а грузовиков – снижается
- Suzuki зарегистрировала в России торговую марку Suzutech