Вариатор при разгоне как коробка

Вариатор не переключает передачи, как традиционная коробка передач. Вместо этого он использует конические шкивы с изменяемым диаметром для плавного изменения передаточного отношения между входным и выходным валами.

В режиме разгона:

Разгон: При ускорении входной вал вращается быстрее, что заставляет конический шкив с переменным диаметром на входе расширяться.
Передаточные отношения: Расширение входного шкива уменьшает передаточное отношение, что увеличивает крутящий момент на выходном валу.
Плавно: Вариатор обеспечивает плавную и бесступенчатую передачу мощности без каких-либо заметных рывков или переключений передач.
Экономия топлива: Благодаря оптимизации передаточного отношения вариатор может поддерживать двигатель в оптимальном диапазоне оборотов, что приводит к экономии топлива.

Таким образом, вариатор имитирует поведение коробки передач при разгоне, обеспечивая плавное и эффективное увеличение крутящего момента и скорости.

Читать статью  Вариатор или акпп какая разница

Вариатор не переключает передачи, как традиционная коробка передач. Вместо этого он использует конические шкивы с изменяемым диаметром для плавного изменения передаточного отношения между входным и выходным валами. В режиме разгона: Разгон: При ускорении входной вал вращается быстрее, что заставляет конический шкив с переменным диаметром на входе расширяться. Передаточные отношения: Расширение входного шкива уменьшает передаточное отношение,…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *