Как разобрать вариатор аутлендера
- by carwiner
Материалы и инструменты:
Набор накидных гаечных ключей
Набор торцевых головок
Отвертка Phillips
Отвертка с плоским наконечником
Ключ-трещотка
Динамометрический ключ
Очиститель для тормозов
Новое трансмиссионное масло CVT (тип NS-2)
Предупреждения по безопасности:
Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и стоит на стояночном тормозе.
Дайте двигателю остыть перед началом работы.
Носите защитные очки и перчатки.
Процедура:
1. Снимите крышку двигателя и воздушный фильтр:
Снимите крышку двигателя, открутив болты, которые ее крепят.
Отсоедините воздушный фильтр и снимите его вместе с воздуховодом.
2. Снимите корпус дроссельной заслонки:
Отсоедините электрический разъем от корпуса дроссельной заслонки.
Открутите болты, крепящие корпус дроссельной заслонки, и снимите его.
3. Снимите кожух радиатора:
Открутите болты, крепящие кожух радиатора, и снимите его.
4. Снимите верхнюю крышку вариатора:
Открутите болты, крепящие верхнюю крышку вариатора, и снимите ее.
5. Снимите крышку привода насоса:
Открутите болты, крепящие крышку привода насоса, и снимите ее.
6. Снимите ремень вариатора:
Вставьте плоскую отвертку между ремнем и подвижным шкивом, чтобы освободить ремень.
Снимите ремень со шкивов.
7. Снимите подвижный шкив:
Открутите болт, крепящий подвижный шкив, и снимите шкив.
8. Снимите неподвижный шкив:
Открутите болт, крепящий неподвижный шкив, и снимите шкив.
9. Очистите все детали вариатора:
Используйте очиститель для тормозов, чтобы очистить все детали вариатора, включая шкивы, ремень и корпус.
10. Установите новый ремень:
Наденьте новый ремень на шкивы, убедившись, что он правильно выровнен.
11. Установите неподвижный шкив:
Установите неподвижный шкив и затяните его болт в соответствии с указанным моментом затяжки.
12. Установите подвижный шкив:
Установите подвижный шкив и затяните его болт в соответствии с указанным моментом затяжки.
13. Установите крышку привода насоса:
Установите крышку привода насоса и затяните ее болты в соответствии с указанным моментом затяжки.
14. Установите верхнюю крышку вариатора:
Установите верхнюю крышку вариатора и затяните ее болты в соответствии с указанным моментом затяжки.
15. Установите корпус дроссельной заслонки:
Установите корпус дроссельной заслонки и затяните его болты в соответствии с указанным моментом затяжки.
16. Установите воздушный фильтр и корпус двигателя:
Установите воздушный фильтр и подсоедините воздуховод.
Установите крышку двигателя и затяните ее болты.
17. Заполните вариатор новым маслом:
Залейте новое трансмиссионное масло CVT (тип NS-2) в отверстие для щупа вариатора.
Проверьте уровень масла с помощью щупа и при необходимости долейте еще масла.
18. Сбросьте адаптации вариатора:
Используя диагностический сканер, сбросьте адаптации вариатора, чтобы обеспечить оптимальную работу.
19. Испытайте автомобиль:
Заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько минут.
Переключите передачи и послушайте, нет ли каких-либо необычных шумов или вибраций.
Прокатитесь на автомобиле, чтобы проверить его работу.
Похожие записи:
Материалы и инструменты: Набор накидных гаечных ключей Набор торцевых головок Отвертка Phillips Отвертка с плоским наконечником Ключ-трещотка Динамометрический ключ Очиститель для тормозов Новое трансмиссионное масло CVT (тип NS-2) Предупреждения по безопасности: Убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности и стоит на стояночном тормозе. Дайте двигателю остыть перед началом работы. Носите защитные очки и перчатки. Процедура:…
Свежие записи
- «Автомобиль года» может быть только один! И это Geely Monjaro
- Nio выпустит свой первый гибрид под брендом Firefly
- Нужны ли права на электросамокат – с какого возраста можно ездить и другие нюансы управления
- Как выбрать автошколу – какие нюансы учесть, как проверить лицензию
- У немецких автопроизводителей резко сократились продажи в Китае