Как работает вариатор при разгоне

При разгоне вариатор работает следующим образом:

1. При начале движения: Когда вы нажимаете на педаль акселератора, во входной вал вариатора подается крутящий момент от двигателя.

2. Изменение передаточного отношения: При увеличении оборотов двигателя коническая шайба, соединенная с входным валом, скользит по шайбе, соединенной с выходным валом, изменяя радиус контакта между ними.

3. Увеличение передаточного отношения: Когда радиус контакта между шайбами увеличивается, передаточное отношение эффективно повышается. Это позволяет колесам вращаться с меньшей скоростью, но с большим крутящим моментом, что необходимо для разгона автомобиля.

4. Увеличение скорости: По мере набора автомобилем скорости передаточное отношение вариатора постепенно уменьшается. Это позволяет двигателю поддерживать более высокие обороты и давать больший крутящий момент при более высоких скоростях.

5. Поддержание оптимального крутящего момента: Вариатор непрерывно регулирует передаточное отношение, чтобы поддерживать требуемый крутящий момент на колесах для эффективного разгона.

6. Выходное передаточное отношение: В точке максимального разгона передаточное отношение вариатора достигает максимального значения, обеспечивая наибольший крутящий момент на колесах.

По сравнению с традиционными коробками передач, вариаторы обеспечивают плавное изменение передаточного отношения без прерываний, что приводит к более плавному и эффективному разгону.

Читать статью  Вариатор что можно а что нельзя

При разгоне вариатор работает следующим образом: 1. При начале движения: Когда вы нажимаете на педаль акселератора, во входной вал вариатора подается крутящий момент от двигателя. 2. Изменение передаточного отношения: При увеличении оборотов двигателя коническая шайба, соединенная с входным валом, скользит по шайбе, соединенной с выходным валом, изменяя радиус контакта между ними. 3. Увеличение передаточного отношения:…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *