Трансмиссия автомобиля ваз 2109

Трансмиссия автомобиля ВАЗ 2109

Сцепление

Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной
Привод гидравлический

Коробка передач

Пятиступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передних передачах
Передаточные числа:
Первая: 3,67
Вторая: 2,08
Третья: 1,37
Четвертая: 1,00
Пятая: 0,744
Задняя: 3,45

Карданная передача

Два карданных вала: передний и задний
Соединение валов шлицевое, с эластичным элементом
Телескопические шлицевые соединения допускают изменение расстояния между валами при изменении положения заднего моста

Главная передача

Коническая, с гипоидным зацеплением
Передаточное число: 3,9 (до 1999 г.), 4,1 (после 1999 г.)
Дифференциал конический, симметричный

Приводные валы

Два приводных вала, объединяющие главную передачу с колесами
На наружных концах валов установлены шарниры равных угловых скоростей (ШРУС)

Дифференциал

Несимметричный, конический, с четырьмя сателлитами
При вращении дифференциала угловая скорость каждого колеса определяется сопротивлением на этом колесе
Дифференциал работает совместно с главной передачей, образуя единый агрегат

Полуоси

Соединяют дифференциал с колесами
Полуоси служат для передачи момента от дифференциала к ведущим колесам и восприятия крутящих моментов, возникающих в трансмиссии

Читать статью  Общее устройство трансмиссии легкового автомобиля

Трансмиссия автомобиля ВАЗ 2109 Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной Привод гидравлический Коробка передач Пятиступенчатая, механическая, с синхронизаторами на всех передних передачах Передаточные числа: Первая: 3,67 Вторая: 2,08 Третья: 1,37 Четвертая: 1,00 Пятая: 0,744 Задняя: 3,45 Карданная передача Два карданных вала: передний и задний Соединение валов шлицевое, с эластичным элементом Телескопические шлицевые соединения допускают…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *