Трансмиссия автомобиля автомат
by carwiner
Трансмиссия автомобиля с автоматической коробкой передач (АКПП)
АКПП представляет собой сложную систему, которая передает вращение двигателя на колеса автомобиля и обеспечивает плавное переключение передач. Вот основные компоненты и рабочий принцип АКПП:
Компоненты АКПП:
 Гидротрансформатор: Устройство, которое передает вращение двигателя на коробку передач, играя роль сцепления и гидромуфты.
 Планетарный редуктор: Набор зубчатых колес, обеспечивающий различные передаточные отношения.
 Фрикционы и стальные диски: Используются для включения и выключения передач.
 Гидравлическая система: Состоит из насоса, клапанов и каналов, которые обеспечивают гидравлическое давление для управления коробкой передач.
 Электронный блок управления (ЭБУ): Мониторит работу коробки передач и управляет переключением передач.
Рабочий принцип АКПП:
1. Запуск двигателя: При запуске двигателя насос гидравлической системы начинает циркулировать трансмиссионную жидкость.
2. Переключение в режим движения: Когда водитель переводит селектор передач в положение «D» (драйв), ЭБУ активирует фрикционы и стальные диски соответствующей передачи.
3. Гидротрансформатор: Жидкость, циркулирующая в гидротрансформаторе, передает вращение от двигателя на планетарный редуктор.
4. Планетарный редуктор: Зубчатые колеса планетарного редуктора меняют передаточное отношение для достижения оптимальной скорости и мощности.
5. Переключение передач: По мере увеличения скорости автомобиля ЭБУ регулирует давление жидкости, чтобы включать и выключать фрикционы и стальные диски, переключая передачи без толчков.
6. Задний ход: Когда водитель переводит селектор передач в положение «R» (задний ход), активируются фрикционы и стальные диски, обеспечивающие передачу движения задним ходом.
Преимущества АКПП:
 Удобство: Проще в управлении, чем механическая коробка передач.
 Плавность: Обеспечивает плавное переключение передач.
 Экономичность: Современные АКПП более экономичны, чем раньше.
 Защита двигателя: Предотвращает чрезмерную нагрузку на двигатель, автоматически переключая передачи.
Недостатки АКПП:
 Более высокая стоимость: АКПП обычно дороже механических коробок передач.
 Сложность ремонта: АКПП сложнее в ремонте и обслуживании.
 Меньший контроль: Водители имеют меньше контроля над управлением автомобилем по сравнению с механической коробкой передач.
Похожие записи:
Трансмиссия автомобиля с автоматической коробкой передач (АКПП) АКПП представляет собой сложную систему, которая передает вращение двигателя на колеса автомобиля и обеспечивает плавное переключение передач. Вот основные компоненты и рабочий принцип АКПП: Компоненты АКПП: Гидротрансформатор: Устройство, которое передает вращение двигателя на коробку передач, играя роль сцепления и гидромуфты. Планетарный редуктор: Набор зубчатых колес, обеспечивающий различные передаточные…
Свежие записи
- Haval для бизнеса: выгодные условия для корпоративных клиентов в Башкортостане
 - Будущее автосервисов: онлайн‑запись, удалённая диагностика и мобильные мастерские
 - Технологические особенности и инновации в автомобилях Чанган
 - Электромобиль Avatr 12 прошел сертификацию для российского рынка
 - Ввоз автомобилей физлицами через таможню Уссурийска в октябре вырос на 20%