Трансмиссия 2011 в автомобиле

Трансмиссия автомобиля 2011 года выпуска

Механическая:

5-ступенчатая:
Обычно встречается на малолитражных и бюджетных автомобилях.
Более экономичная и простая в обслуживании.
6-ступенчатая:
Улучшает расход топлива и снижает обороты двигателя при движении на автомагистрали.
7-ступенчатая:
Дальнейшее повышение экономии топлива и плавности хода.

Автоматическая:

4-ступенчатая:
Устаревшая технология, все еще встречается на некоторых автомобилях начального уровня.
5-ступенчатая:
Более распространенная, обеспечивает плавное переключение передач и разумную экономию топлива.
6-ступенчатая:
Улучшенная экономия топлива и ходовые качества.
7-ступенчатая:
Максимальная экономия топлива и плавность хода.

Роботизированная механическая (RMT):

5-ступенчатая или 6-ступенчатая:
Комбинация механической трансмиссии с электронным управлением.
Обеспечивает экономию топлива и более спортивный характер вождения.

Бесступенчатая (CVT):

Вариатор:
Трансмиссия без фиксированных передаточных отношений.
Обеспечивает плавное ускорение и отличную экономию топлива.

Двойное сцепление (DCT):

6-ступенчатая или 7-ступенчатая:
Два сцепления обеспечивают очень быстрые и плавные переключения передач.
Сочетает экономию топлива с производительностью.

Особенности трансмиссии 2011 года выпуска:

Широкое распространение 6-ступенчатых механических и автоматических трансмиссий.
Рост популярности бесступенчатых (CVT) трансмиссий для оптимизации расхода топлива.
Появление двойных сцеплений (DCT) в высокопроизводительных автомобилях.
Улучшения в электронном управлении для повышения эффективности и плавности переключения передач.

Читать статью  Трансмиссия автомобиля дастер 4х4

Трансмиссия автомобиля 2011 года выпуска Механическая: 5-ступенчатая: Обычно встречается на малолитражных и бюджетных автомобилях. Более экономичная и простая в обслуживании. 6-ступенчатая: Улучшает расход топлива и снижает обороты двигателя при движении на автомагистрали. 7-ступенчатая: Дальнейшее повышение экономии топлива и плавности хода. Автоматическая: 4-ступенчатая: Устаревшая технология, все еще встречается на некоторых автомобилях начального уровня. 5-ступенчатая: Более распространенная,…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *