Типы трансмиссий гусеничных машин

Типы трансмиссий гусеничных машин

Механические

Многодисковые фрикционы — диски, работающие в масляной ванне, передают мощность от двигателя к ведущим звездочкам через валы и шестерни.
Конусные фрикционы — конические поверхности, которые прижимаются друг к другу для передачи мощности.

Гидромеханические

Гидростатические — используют насосы и гидромоторы для создания непрерывного потока мощности. Предоставляют плавное бесступенчатое регулирование скорости и реверс.
Гидродинамические — используют гидротрансформатор для преобразования входной мощности от двигателя в выходную мощность для ведущей звездочки. Обеспечивает автоматическое регулирование скорости и реверс.

Электромеханические

Электромеханические — используют электродвигатели для питания гусеничного привода. Предоставляют высокую эффективность, широкий диапазон скоростей и возможность рекуперативного торможения.

Гибридные

Гибридные — сочетают в себе несколько типов трансмиссий, например, механическую и гидростатическую, для оптимизации рабочих характеристик.

Выбор типа трансмиссии зависит от следующих факторов:

Требуемая мощность и крутящий момент
Рабочие скорости
Требования к управляемости и маневренности
Вес и габариты
Условия эксплуатации
Рабочие характеристики/

Читать статью  Трансмиссия легкового автомобиля схема

Типы трансмиссий гусеничных машин Механические Многодисковые фрикционы — диски, работающие в масляной ванне, передают мощность от двигателя к ведущим звездочкам через валы и шестерни. Конусные фрикционы — конические поверхности, которые прижимаются друг к другу для передачи мощности. Гидромеханические Гидростатические — используют насосы и гидромоторы для создания непрерывного потока мощности. Предоставляют плавное бесступенчатое регулирование скорости и…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *