Типы автоматических трансмиссий автомобилей

Классификации по типу сцепления:

Гидротрансформаторные (АКПП): Используют гидравлический преобразователь крутящего момента для плавного переключения передач.
Роботизированные (РКПП): Используют автоматизированный механизм переключения передач, который управляет традиционным сцеплением.

Классификации по типу переключения передач:

Планетарные: Используют планетарные механизмы с наборами шестерен, которые блокируются и разблокируются для смены передач.
Вариаторные (CVT): Используют два шкива и ремень или цепь, которые изменяют радиус для плавного изменения передаточного числа.
Двойное сцепление (DCT): Используют два сцепления, управляемых компьютером, для очень быстрых и плавных переключений передач.

Другие классификации:

Число передач: Может варьироваться от 4 до 10 или более.
Тип привода: Передний, задний или полный.
Спорт-режим: Оптимизирует характеристики для спортивного вождения.
Ручной режим: Позволяет водителю вручную переключать передачи.

Основные типы автоматических трансмиссий:

Классическая АКПП: Планетарная АКПП с гидротрансформатором.
CVT: Вариаторная трансмиссия.
DCT: Трансмиссия с двойным сцеплением.
РКПП с одним сцеплением: Автоматизированная механическая трансмиссия с одним сцеплением.
РКПП с двумя сцеплениями: Автоматизированная механическая трансмиссия с двумя сцеплениями.

Читать статью  При то 2 в трансмиссии грузовых автомобилей

Классификации по типу сцепления: Гидротрансформаторные (АКПП): Используют гидравлический преобразователь крутящего момента для плавного переключения передач. Роботизированные (РКПП): Используют автоматизированный механизм переключения передач, который управляет традиционным сцеплением. Классификации по типу переключения передач: Планетарные: Используют планетарные механизмы с наборами шестерен, которые блокируются и разблокируются для смены передач. Вариаторные (CVT): Используют два шкива и ремень или цепь, которые…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *