Особенности конструкции автоматических трансмиссий полноприводных автомобилей

Особенности конструкции автоматических трансмиссий полноприводных автомобилей:

1. Раздаточная коробка (RK)

Соединяет трансмиссию с приводными валами передних и задних колес.
Перераспределяет крутящий момент между осями, обеспечивая устойчивость и проходимость на различных дорожных покрытиях.

2. Вязкостная или электромагнитная муфта

Располагается в раздаточной коробке и автоматически подключает передние колеса, когда требуется тяга на все четыре колеса.
Вязкостная муфта использует силиконовую жидкость, вязкость которой изменяется в зависимости от нагрузки, а электромагнитная муфта работает с помощью электромагнитных катушек.

3. Независимые полуоси

Соединяют дифференциал с передними и задними колесами.
Позволяют колесам с одной стороны вращаться с разной скоростью, что необходимо при поворотах и неровных дорожных покрытиях.

4. Механизм блокировки дифференциала

Обычно располагается в задней оси.
Может быть блокирован вручную или автоматически, заставляя оба задних колеса вращаться с одинаковой скоростью, что повышает тягу на пересеченной местности.

5. Усиленные компоненты

Автоматические трансмиссии полноприводных автомобилей имеют более прочные компоненты, такие как усиленный корпус коробки передач и подшипники, чтобы выдерживать дополнительные нагрузки, связанные с внедорожной эксплуатацией.

6. Режимы вождения

Некоторые автоматические трансмиссии полноприводных автомобилей предлагают различные режимы вождения, такие как:
2WD (задний привод)
4WD (полный привод)
4WD Low (полный привод с пониженной передачей)

7. Электронное управление

Современные автоматические трансмиссии полноприводных автомобилей обычно управляются электронными системами, которые контролируют распределение крутящего момента, блокировку дифференциала и переключение режимов вождения.

Эти особенности обеспечивают автоматическим трансмиссиям полноприводных автомобилей необходимую надежность, тягу и управляемость как на дорогах, так и вне их.

Особенности конструкции автоматических трансмиссий полноприводных автомобилей: 1. Раздаточная коробка (RK) Соединяет трансмиссию с приводными валами передних и задних колес. Перераспределяет крутящий момент между осями, обеспечивая устойчивость и проходимость на различных дорожных покрытиях. 2. Вязкостная или электромагнитная муфта Располагается в раздаточной коробке и автоматически подключает передние колеса, когда требуется тяга на все четыре колеса. Вязкостная муфта…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *