Особенности конструкции автоматических трансмиссий полноприводных автомобилей
by carwiner
Особенности конструкции автоматических трансмиссий полноприводных автомобилей:
1. Раздаточная коробка (RK)
Соединяет трансмиссию с приводными валами передних и задних колес.
Перераспределяет крутящий момент между осями, обеспечивая устойчивость и проходимость на различных дорожных покрытиях.
2. Вязкостная или электромагнитная муфта
Располагается в раздаточной коробке и автоматически подключает передние колеса, когда требуется тяга на все четыре колеса.
Вязкостная муфта использует силиконовую жидкость, вязкость которой изменяется в зависимости от нагрузки, а электромагнитная муфта работает с помощью электромагнитных катушек.
3. Независимые полуоси
Соединяют дифференциал с передними и задними колесами.
Позволяют колесам с одной стороны вращаться с разной скоростью, что необходимо при поворотах и неровных дорожных покрытиях.
4. Механизм блокировки дифференциала
Обычно располагается в задней оси.
Может быть блокирован вручную или автоматически, заставляя оба задних колеса вращаться с одинаковой скоростью, что повышает тягу на пересеченной местности.
5. Усиленные компоненты
Автоматические трансмиссии полноприводных автомобилей имеют более прочные компоненты, такие как усиленный корпус коробки передач и подшипники, чтобы выдерживать дополнительные нагрузки, связанные с внедорожной эксплуатацией.
6. Режимы вождения
Некоторые автоматические трансмиссии полноприводных автомобилей предлагают различные режимы вождения, такие как:
2WD (задний привод)
4WD (полный привод)
4WD Low (полный привод с пониженной передачей)
7. Электронное управление
Современные автоматические трансмиссии полноприводных автомобилей обычно управляются электронными системами, которые контролируют распределение крутящего момента, блокировку дифференциала и переключение режимов вождения.
Эти особенности обеспечивают автоматическим трансмиссиям полноприводных автомобилей необходимую надежность, тягу и управляемость как на дорогах, так и вне их.
Похожие записи:
Особенности конструкции автоматических трансмиссий полноприводных автомобилей: 1. Раздаточная коробка (RK) Соединяет трансмиссию с приводными валами передних и задних колес. Перераспределяет крутящий момент между осями, обеспечивая устойчивость и проходимость на различных дорожных покрытиях. 2. Вязкостная или электромагнитная муфта Располагается в раздаточной коробке и автоматически подключает передние колеса, когда требуется тяга на все четыре колеса. Вязкостная муфта…
Свежие записи
- Продажи среднетоннажных грузовиков в апреле упали на 48%
- Рынок новых LCV в апреле сократился на 14%
- Geely Monjaro в апреле вернулся в ТОП-5 самых продаваемых моделей SUV
- Продажи новых автомобилей в апреле впервые в этом году превысили 100 тысяч единиц
- Все преимущества аренды Mercedes для деловых поездок и мероприятий