Основные узлы трансмиссии автомобиля

Основные узлы трансмиссии автомобиля:

Сцепление: Отсоединяет и соединяет двигатель и трансмиссию, позволяя водителю переключать передачи и останавливать автомобиль.

Коробка передач: Обеспечивает различные передаточные числа для оптимизации мощности, скорости и топливной эффективности двигателя.

Карданный вал (для заднеприводных автомобилей): Передает крутящий момент от коробки передач к заднему мосту.

Ведущая шестерня: Расположена в заднем мосту и передает крутящий момент от карданного вала к дифференциалу.

Дифференциал: Распределяет крутящий момент между ведущими колесами, позволяя им вращаться с разной скоростью при поворотах.

Полуоси (для заднеприводных автомобилей): Соединяют дифференциал с ведущими колесами.

Приводные валы (для переднеприводных автомобилей): Передают крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам.

Дифференциал повышенного трения (LSD): Используется в автомобилях с полным приводом или с высокими эксплуатационными характеристиками для улучшения сцепления с дорогой в различных условиях.

Раздаточная коробка (для автомобилей с полным приводом): Распределяет крутящий момент между передним и задним мостами.

Читать статью  Трансмиссия автомобиля это своими словами

Основные узлы трансмиссии автомобиля: Сцепление: Отсоединяет и соединяет двигатель и трансмиссию, позволяя водителю переключать передачи и останавливать автомобиль. Коробка передач: Обеспечивает различные передаточные числа для оптимизации мощности, скорости и топливной эффективности двигателя. Карданный вал (для заднеприводных автомобилей): Передает крутящий момент от коробки передач к заднему мосту. Ведущая шестерня: Расположена в заднем мосту и передает крутящий…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *