Основные узлы трансмиссии автомобиля
by carwiner
Основные узлы трансмиссии автомобиля:
Сцепление: Отсоединяет и соединяет двигатель и трансмиссию, позволяя водителю переключать передачи и останавливать автомобиль.
Коробка передач: Обеспечивает различные передаточные числа для оптимизации мощности, скорости и топливной эффективности двигателя.
Карданный вал (для заднеприводных автомобилей): Передает крутящий момент от коробки передач к заднему мосту.
Ведущая шестерня: Расположена в заднем мосту и передает крутящий момент от карданного вала к дифференциалу.
Дифференциал: Распределяет крутящий момент между ведущими колесами, позволяя им вращаться с разной скоростью при поворотах.
Полуоси (для заднеприводных автомобилей): Соединяют дифференциал с ведущими колесами.
Приводные валы (для переднеприводных автомобилей): Передают крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам.
Дифференциал повышенного трения (LSD): Используется в автомобилях с полным приводом или с высокими эксплуатационными характеристиками для улучшения сцепления с дорогой в различных условиях.
Раздаточная коробка (для автомобилей с полным приводом): Распределяет крутящий момент между передним и задним мостами.
Похожие записи:
Основные узлы трансмиссии автомобиля: Сцепление: Отсоединяет и соединяет двигатель и трансмиссию, позволяя водителю переключать передачи и останавливать автомобиль. Коробка передач: Обеспечивает различные передаточные числа для оптимизации мощности, скорости и топливной эффективности двигателя. Карданный вал (для заднеприводных автомобилей): Передает крутящий момент от коробки передач к заднему мосту. Ведущая шестерня: Расположена в заднем мосту и передает крутящий…
Свежие записи
- Рынок автомобилей с пробегом в 2025 году ожидает снижение до 7%
- Кому выгодно заниматься параллельным импортом автомобилей?
- Выкуп и продажа китайских автомобилей из такси: боль или выгода?
- Как продавать автомобили с пробегом и где их брать?
- Преимущества вилочных погрузчиков 5 тонн для крупного бизнеса