Основные узлы трансмиссии автомобиля
by carwiner
Основные узлы трансмиссии автомобиля:
Сцепление: Отсоединяет и соединяет двигатель и трансмиссию, позволяя водителю переключать передачи и останавливать автомобиль.
Коробка передач: Обеспечивает различные передаточные числа для оптимизации мощности, скорости и топливной эффективности двигателя.
Карданный вал (для заднеприводных автомобилей): Передает крутящий момент от коробки передач к заднему мосту.
Ведущая шестерня: Расположена в заднем мосту и передает крутящий момент от карданного вала к дифференциалу.
Дифференциал: Распределяет крутящий момент между ведущими колесами, позволяя им вращаться с разной скоростью при поворотах.
Полуоси (для заднеприводных автомобилей): Соединяют дифференциал с ведущими колесами.
Приводные валы (для переднеприводных автомобилей): Передают крутящий момент от дифференциала к ведущим колесам.
Дифференциал повышенного трения (LSD): Используется в автомобилях с полным приводом или с высокими эксплуатационными характеристиками для улучшения сцепления с дорогой в различных условиях.
Раздаточная коробка (для автомобилей с полным приводом): Распределяет крутящий момент между передним и задним мостами.
Основные узлы трансмиссии автомобиля: Сцепление: Отсоединяет и соединяет двигатель и трансмиссию, позволяя водителю переключать передачи и останавливать автомобиль. Коробка передач: Обеспечивает различные передаточные числа для оптимизации мощности, скорости и топливной эффективности двигателя. Карданный вал (для заднеприводных автомобилей): Передает крутящий момент от коробки передач к заднему мосту. Ведущая шестерня: Расположена в заднем мосту и передает крутящий…
Свежие записи
- Что делать после продажи автомобиля: подробное руководство по последующим шагам
- Профессиональный выкуп автомобилей в Libra-2000
- Антикоррозийная обработка: мифы и реальность защиты кузова
- Летние шины и погода: как подготовиться к капризному лету
- Глава Ford предупредил: китайский автопром способен обрушить мировую индустрию