Механическая трансмиссия полноприводных авто
by carwiner
Механическая трансмиссия полноприводных автомобилей
Механическая трансмиссия полноприводных автомобилей предназначена для передачи мощности от двигателя к колесам и распределения ее между осями. Она состоит из следующих основных компонентов:
1. Коробка передач (КПП)
 Содержит набор шестерен, которые обеспечивают различные передаточные отношения для каждой из передач.
 Включает в себя первичный вал, который получает мощность от двигателя, и вторичный вал, который передает мощность к карданному валу.
2. Карданный вал
 Вал, который передает мощность от КПП к дифференциалам.
 Имеет карданные шарниры, которые позволяют ему поворачиваться и сгибаться при изменении угла между КПП и дифференциалами.
3. Дифференциалы
 Механизмы, расположенные на каждой оси, которые распределяют мощность между колесами.
 Позволяют колесам вращаться с разными скоростями при поворотах, чтобы предотвратить пробуксовку или занос.
4. Полуоси
Валы, которые передают мощность от дифференциала к колесам.
Типы полноприводных механических трансмиссий
Существует два основных типа механических полноприводных трансмиссий:
 Постоянный полный привод: Мощность постоянно подается на все четыре колеса, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой.
 Подключаемый полный привод: Мощность подается только на одну ось (обычно на заднюю) в обычных условиях вождения. При необходимости (например, при пробуксовке) мощность можно подключить к другим осям.
Преимущества механической полноприводной трансмиссии
 Прямое соединение с двигателем: Передает мощность более эффективно, чем автоматическая трансмиссия.
 Контроль водителем: Водитель может вручную выбирать передачи в зависимости от условий вождения.
 Прочность и надежность: Менее подвержена поломкам и требует меньшего обслуживания, чем автоматическая трансмиссия.
 Лучшие характеристики на бездорожье: Может обеспечить повышенное сцепление с дорогой и проходимость в условиях бездорожья.
Недостатки механической полноприводной трансмиссии
 Сложность вождения: Требует обучения водителя и может быть сложной в управлении для новичков.
 Повышенное потребление топлива: Менее энергоэффективна, чем автоматическая трансмиссия.
 Вибрация и шум: Может передавать вибрацию и шум от двигателя и трансмиссии в салон.
 Ограниченные режимы езды: Предлагает ограниченные режимы езды по сравнению с более современными автоматическими полноприводными трансмиссиями.
Похожие записи:
Механическая трансмиссия полноприводных автомобилей Механическая трансмиссия полноприводных автомобилей предназначена для передачи мощности от двигателя к колесам и распределения ее между осями. Она состоит из следующих основных компонентов: 1. Коробка передач (КПП) Содержит набор шестерен, которые обеспечивают различные передаточные отношения для каждой из передач. Включает в себя первичный вал, который получает мощность от двигателя, и вторичный…
Свежие записи
- Haval для бизнеса: выгодные условия для корпоративных клиентов в Башкортостане
 - Будущее автосервисов: онлайн‑запись, удалённая диагностика и мобильные мастерские
 - Технологические особенности и инновации в автомобилях Чанган
 - Электромобиль Avatr 12 прошел сертификацию для российского рынка
 - Ввоз автомобилей физлицами через таможню Уссурийска в октябре вырос на 20%