Компоновочная схема трансмиссии автомобиля

Компоновочная схема трансмиссии автомобиля

Основные компоненты:

Коробка передач (КПП) — отвечает за изменение передаточного отношения между двигателем и колесами.
Валы трансмиссии — передают крутящий момент от КПП к колесам.
Главная передача — увеличивает крутящий момент и уменьшает скорость вращения, передаваемую к колесам.
Дифференциал — разделяет крутящий момент между колесами левой и правой сторон.
Полуоси — передают крутящий момент от дифференциала к колесам.
Шарниры неравных угловых скоростей (ШРУС) — позволяют колесам поворачиваться, не теряя мощности.

Компоновочные схемы:

Заднеприводная

Двигатель расположен в передней части автомобиля.
КПП расположена за двигателем.
Вал трансмиссии проходит через туннель в полу автомобиля к главной передаче.
Главная передача расположена в ведущем заднем мосту.
Дифференциал встроен в главную передачу.
Полуоси передают крутящий момент от дифференциала к задним колесам.

Переднеприводная

Двигатель расположен в передней части автомобиля.
КПП расположена поперечно над двигателем.
Валы трансмиссии (при необходимости) являются короткими и расположены внутри корпуса трансмиссии.
Главная передача и дифференциал объединены в корпус трансмиссии.
Полуоси передают крутящий момент от дифференциала к передним колесам.

Полноприводная

Постоянный полный привод:
Двигатель расположен в передней части автомобиля.
КПП расположена за двигателем.
Раздаточная коробка распределяет крутящий момент между передними и задними колесами.
Валы трансмиссии передают крутящий момент к передней и задней главной передаче.
Подключаемый полный привод:
Двигатель расположен в передней или задней части автомобиля.
КПП расположена в передней или задней части автомобиля.
Раздаточная коробка подключается только при необходимости распределения крутящего момента между передними и задними колесами.

Компоновочная схема трансмиссии автомобиля Основные компоненты: Коробка передач (КПП) — отвечает за изменение передаточного отношения между двигателем и колесами. Валы трансмиссии — передают крутящий момент от КПП к колесам. Главная передача — увеличивает крутящий момент и уменьшает скорость вращения, передаваемую к колесам. Дифференциал — разделяет крутящий момент между колесами левой и правой сторон. Полуоси —…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *