Как устроена акпп с гидротрансформатором

Устройство АКПП с гидротрансформатором

Автоматическая коробка передач (АКПП) с гидротрансформатором состоит из следующих основных компонентов:

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор представляет собой гидродинамическое устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Он состоит из трех основных элементов:

Насосное колесо: Установлено на выходе двигателя и приводится в движение двигателем.
Турбинное колесо: Установлено на входе коробки передач и вращается гидродинамической энергией, создаваемой насосным колесом.
Реакторное колесо: Расположено на выходе гидротрансформатора и регулирует передаточное отношение.

Планетарный редуктор

Планетарный редуктор состоит из набора планетарных шестерен, которые вращаются вокруг центральной солнечной шестерни. Планетарные шестерни установлены на солнечной шестерне посредством водила. Входной вал редуктора соединен с турбинным колесом гидротрансформатора, а выходной вал соединен с трансмиссией.

Многодисковые фрикционы и ленточные тормоза

Многодисковые фрикционы и ленточные тормоза используются для переключения передач. Они сжимаются и отпускаются гидравлическим давлением, создаваемым гидронасосом.

Гидромодуль

Гидромодуль представляет собой электронный блок управления, который получает сигналы от различных датчиков и определяет, когда и какую передачу включить. Он управляет работой фрикционов и тормозов, регулируя давление гидравлической жидкости.

Принцип работы

Принцип работы АКПП с гидротрансформатором заключается в следующем:

Когда двигатель запущен, насосное колесо гидротрансформатора вращается, создавая поток гидравлической жидкости.
Эта жидкость направляется на турбинное колесо, которое вращается гидродинамической энергией, создаваемой насосным колесом.
Реакторное колесо изменяет направление потока жидкости, увеличивая крутящий момент, передаваемый на планетарный редуктор.
Планетарный редуктор использует комбинацию планетарных и солнечных шестерен для изменения передаточного отношения, определяемого комбинацией включения и выключения фрикционов и тормозов.
Гидромодуль контролирует давление гидравлической жидкости, перемещая фрикционы и тормоза для переключения передач в соответствии с потребностями автомобиля.

Устройство АКПП с гидротрансформатором Автоматическая коробка передач (АКПП) с гидротрансформатором состоит из следующих основных компонентов: Гидротрансформатор Гидротрансформатор представляет собой гидродинамическое устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Он состоит из трех основных элементов: Насосное колесо: Установлено на выходе двигателя и приводится в движение двигателем. Турбинное колесо: Установлено на входе коробки передач и…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *