Агрегаты трансмиссии автомобилей камаз

Сцепление

Однодисковые сухие сцепления с механическим, пневматическим или гидравлическим приводом

Коробка передач

Механические коробки передач:
Ступенчатые (5-, 8-, 9-, 10-, 12-, 16-ступенчатые)
С делителем передач
С планетарной передачей
Автоматические коробки передач:
Гидротрансформаторные
Гидродинамические

Карданный вал

Трубчатые карданные валы с промежуточными опорами
Шарниры типа «Гука» или «Спайсер»

Главная передача

Конические шестерни со спиральным зацеплением (одноступенчатые или двухступенчатые)

Дифференциал

Межколесные дифференциалы с коническими шестернями
Межосевой дифференциал (для полноприводных автомобилей)

Полуоси

Неразрезные цельные полуоси с фланцевыми соединениями

Колесные редукторы

Для увеличения крутящего момента и уменьшения скорости вращения колес (в полноприводных автомобилях)

Механизм отбора мощности

Для привода дополнительного оборудования (гидронасосов, лебедок, компрессоров)

Читать статью  Виды трансмиссий в автомобиле

Сцепление Однодисковые сухие сцепления с механическим, пневматическим или гидравлическим приводом Коробка передач Механические коробки передач: Ступенчатые (5-, 8-, 9-, 10-, 12-, 16-ступенчатые) С делителем передач С планетарной передачей Автоматические коробки передач: Гидротрансформаторные Гидродинамические Карданный вал Трубчатые карданные валы с промежуточными опорами Шарниры типа «Гука» или «Спайсер» Главная передача Конические шестерни со спиральным зацеплением (одноступенчатые или…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *