Схема рабочей тормозной системы автомобиля

Схема рабочей тормозной системы автомобиля

1. Педаль тормоза

Активирует систему при нажатии

2. Вакуумный усилитель тормозов

Усиливает силу нажатия на педаль, используя вакуум из впускного коллектора двигателя

3. Главный тормозной цилиндр

Преобразует механическое давление от педали в гидравлическое давление

4. Тормозные трубопроводы

Передают гидравлическое давление к колесным цилиндрам

5. Колесные цилиндры

Преобразуют гидравлическое давление в механическое усилие

6. Тормозные колодки

Прижимаются к тормозному диску или барабану, создавая трение и замедляя автомобиль

7. Тормозные диски/барабаны

Вращаются вместе с колесом и обеспечивают поверхность для трения с тормозными колодками

8. Тормозная жидкость

Несжимаемая жидкость, передающая гидравлическое давление от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам

9. Резервуар тормозной жидкости

Хранит запас тормозной жидкости в системе

10. Тормозной датчик износа

Оповещает водителя об износе тормозных колодок

11. Датчик давления ABS

Мониторит давление тормозной жидкости и активирует систему ABS в случае блокировки колес

12. Модулятор ABS

Регулирует гидравлическое давление, предотвращая блокировку колес в различных условиях движения

13. Ручной стояночный тормоз

Задействует механический тормоз на задних колесах независимо от рабочей тормозной системы

Читать статью  Что такое диагональная тормозная система

Схема рабочей тормозной системы автомобиля 1. Педаль тормоза Активирует систему при нажатии 2. Вакуумный усилитель тормозов Усиливает силу нажатия на педаль, используя вакуум из впускного коллектора двигателя 3. Главный тормозной цилиндр Преобразует механическое давление от педали в гидравлическое давление 4. Тормозные трубопроводы Передают гидравлическое давление к колесным цилиндрам 5. Колесные цилиндры Преобразуют гидравлическое давление в…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *