Комбинированная тормозная система что это

Комбинированная тормозная система (КТС) — это система торможения, в которой используются два или более независимых тормозных привода для управления тормозами различных колес или осей транспортного средства.

КТС обычно включает в себя:

Рабочий контур: Основной контур, отвечающий за управление торможением всех колес.
Запасной контур: Отдельный контур, который активируется в случае отказа рабочего контура, обеспечивая минимальную тормозную мощность.

Типы КТС:

Диагональная (перекрестная): Рабочий контур управляет правым передним и левым задним колесами, а запасной контур — левым передним и правым задним колесами. Это обеспечивает некоторую степень торможения, даже если один из контуров отказывает.
Продольная (тандемная): Рабочий контур управляет передними колесами, а запасной контур — задними колесами. Это обеспечивает более равномерное распределение тормозных сил, но менее устойчиво к отказам, чем диагональная система.
Электронная (EBD): Использует электронные датчики и модуляторы для регулирования давления тормозной жидкости в каждом колесе. Это обеспечивает оптимальное торможение в различных условиях вождения, независимо от загрузки транспортного средства и состояния дороги.

Преимущества КТС:

Повышенная безопасность: Дополнительный контур обеспечивает резервное торможение в случае отказа одного из контуров.
Улучшенное распределение тормозных сил: КТС может точно распределять тормозные силы между колесами, повышая устойчивость и производительность торможения.
Электронные системы могут предотвратить блокировку колес и оптимизировать торможение в различных условиях.

Недостатки КТС:

Более сложная и дорогостоящая в обслуживании, чем одноконтурная тормозная система.
Не устраняет полностью риск отказа тормозов.

Читать статью  Откуда воздух в тормозной системе газ

Комбинированная тормозная система (КТС) — это система торможения, в которой используются два или более независимых тормозных привода для управления тормозами различных колес или осей транспортного средства. КТС обычно включает в себя: Рабочий контур: Основной контур, отвечающий за управление торможением всех колес. Запасной контур: Отдельный контур, который активируется в случае отказа рабочего контура, обеспечивая минимальную тормозную…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *