Какие бывают типы тормозной системы
- by carwiner
1. Тип активации:
Гидравлические: Используют жидкость (тормозную жидкость) для передачи давления от главного цилиндра к тормозным колодкам/барабанам.
Вакуумные: Используют вакуум или разрежение для приведения в действие главных цилиндров.
Механические: Активируются непосредственно с помощью механических средств (тросов, стержней).
2. Тип тормозного механизма:
Дисковые: Используют вращающиеся диски и прижимающиеся к ним колодки, которые создают трение для замедления или остановки автомобиля.
Барабанные: Используют вращающиеся барабаны и прижимающиеся к их внутренней части колодки, которые создают трение для замедления или остановки автомобиля.
3. Тип конструкции:
Тандемный: Состоит из двух независимых гидравлических контуров, что обеспечивает резервирование в случае отказа одного контура.
Диагонально-раздвоенный: Разделяет передние и задние тормоза в два контура, что улучшает управление и устойчивость в случае отказа одного контура.
Передний/задний: Разделяет тормоза передних и задних колес в два контура, что обеспечивает независимое управление торможением передних и задних колес.
4. Специальные/вспомогательные типы:
Регенеративное торможение: Система, которая преобразует кинетическую энергию автомобиля в электрическую энергию для зарядки аккумулятора.
Антиблокировочная система (ABS): Управляет тормозным давлением, чтобы предотвратить блокировку колес и обеспечить управляемость во время торможения.
Система электронного распределения тормозных усилий (EBD): Регулирует тормозное усилие на каждом колесе, чтобы оптимизировать тормозное усилие и предотвратить заносы.
Система помощи при экстренном торможении (BAS): Обнаруживает экстренные ситуации и автоматически усиливает тормозное усилие, помогая водителям с меньшим усилием добиваться максимального тормозного усилия.
Похожие записи:
1. Тип активации: Гидравлические: Используют жидкость (тормозную жидкость) для передачи давления от главного цилиндра к тормозным колодкам/барабанам. Вакуумные: Используют вакуум или разрежение для приведения в действие главных цилиндров. Механические: Активируются непосредственно с помощью механических средств (тросов, стержней). 2. Тип тормозного механизма: Дисковые: Используют вращающиеся диски и прижимающиеся к ним колодки, которые создают трение для замедления…
Свежие записи
- «Автомобиль года» может быть только один! И это Geely Monjaro
- Nio выпустит свой первый гибрид под брендом Firefly
- Нужны ли права на электросамокат – с какого возраста можно ездить и другие нюансы управления
- Как выбрать автошколу – какие нюансы учесть, как проверить лицензию
- У немецких автопроизводителей резко сократились продажи в Китае