Какие бывают типы тормозной системы

1. Тип активации:

Гидравлические: Используют жидкость (тормозную жидкость) для передачи давления от главного цилиндра к тормозным колодкам/барабанам.
Вакуумные: Используют вакуум или разрежение для приведения в действие главных цилиндров.
Механические: Активируются непосредственно с помощью механических средств (тросов, стержней).

2. Тип тормозного механизма:

Дисковые: Используют вращающиеся диски и прижимающиеся к ним колодки, которые создают трение для замедления или остановки автомобиля.
Барабанные: Используют вращающиеся барабаны и прижимающиеся к их внутренней части колодки, которые создают трение для замедления или остановки автомобиля.

3. Тип конструкции:

Тандемный: Состоит из двух независимых гидравлических контуров, что обеспечивает резервирование в случае отказа одного контура.
Диагонально-раздвоенный: Разделяет передние и задние тормоза в два контура, что улучшает управление и устойчивость в случае отказа одного контура.
Передний/задний: Разделяет тормоза передних и задних колес в два контура, что обеспечивает независимое управление торможением передних и задних колес.

4. Специальные/вспомогательные типы:

Регенеративное торможение: Система, которая преобразует кинетическую энергию автомобиля в электрическую энергию для зарядки аккумулятора.
Антиблокировочная система (ABS): Управляет тормозным давлением, чтобы предотвратить блокировку колес и обеспечить управляемость во время торможения.
Система электронного распределения тормозных усилий (EBD): Регулирует тормозное усилие на каждом колесе, чтобы оптимизировать тормозное усилие и предотвратить заносы.
Система помощи при экстренном торможении (BAS): Обнаруживает экстренные ситуации и автоматически усиливает тормозное усилие, помогая водителям с меньшим усилием добиваться максимального тормозного усилия.

Читать статью  Вакуумный усилитель рабочей тормозной системы это

1. Тип активации: Гидравлические: Используют жидкость (тормозную жидкость) для передачи давления от главного цилиндра к тормозным колодкам/барабанам. Вакуумные: Используют вакуум или разрежение для приведения в действие главных цилиндров. Механические: Активируются непосредственно с помощью механических средств (тросов, стержней). 2. Тип тормозного механизма: Дисковые: Используют вращающиеся диски и прижимающиеся к ним колодки, которые создают трение для замедления…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *