Что такое колдун в тормозной системе приора
by carwiner
Колдун (корректор тормозных сил) в тормозной системе автомобиля Приора — это устройство, которое изменяет давление в задних тормозных цилиндрах в зависимости от загрузки автомобиля.
Задача колдуна:
Обеспечить оптимальное распределение тормозного усилия между передними и задними колесами, чтобы предотвратить блокировку задних колес и занос автомобиля при резком торможении.
Принцип работы колдуна:
Колдун устанавливается на задней оси автомобиля.
Внутри корпуса колдуна находится поршень, соединенный с приемной полостью главного тормозного цилиндра.
Когда автомобиль загружен, кузов проседает, и шток колдуна смещается вверх.
Это смещение уменьшает давление в задних тормозных цилиндрах, снижая тормозное усилие на задних колесах.
При разгрузке автомобиля шток колдуна опускается вниз, увеличивая давление в задних тормозных цилиндрах и повышая тормозное усилие на задних колесах.
Важность колдуна:
Обеспечивает безопасность и управляемость автомобиля при торможении с различной загрузкой.
Предотвращает блокировку задних колес и занос автомобиля, повышая тем самым устойчивость и управляемость.
Помогает избежать неравномерного износа тормозных колодок на передних и задних колесах.
Похожие записи:
Колдун (корректор тормозных сил) в тормозной системе автомобиля Приора — это устройство, которое изменяет давление в задних тормозных цилиндрах в зависимости от загрузки автомобиля. Задача колдуна: Обеспечить оптимальное распределение тормозного усилия между передними и задними колесами, чтобы предотвратить блокировку задних колес и занос автомобиля при резком торможении. Принцип работы колдуна: Колдун устанавливается на задней оси…
Свежие записи
- Продажи среднетоннажных грузовиков в апреле упали на 48%
- Рынок новых LCV в апреле сократился на 14%
- Geely Monjaro в апреле вернулся в ТОП-5 самых продаваемых моделей SUV
- Продажи новых автомобилей в апреле впервые в этом году превысили 100 тысяч единиц
- Все преимущества аренды Mercedes для деловых поездок и мероприятий