типы ходовой части колесных тракторов
by carwiner
Передняя ходовая часть
Жесткая балка
Простая и надежная конструкция
Не обладает способностью гасить вибрации и удары
Независимая подвеска
Каждое колесо подвешено отдельно, что обеспечивает улучшенное сцепление и управляемость, особенно в неровной местности
Полунезависимая подвеска
Компромисс между жесткой балкой и независимой подвеской
Колеса с одной стороны соединены между собой, что обеспечивает некоторую степень независимости, но не так много, как у полностью независимой подвески
Задняя ходовая часть
Приводная ходовая часть
Классический мост
Самая распространенная конструкция
Дифференциал и конечные передачи встроены в корпус моста
Мост со ступичными редукторами
Уменьшает нагрузку на дифференциал и конечные передачи
Позволяет устанавливать колеса большего диаметра
Портал
Высота моста больше, чем у классического моста
Увеличивает дорожный просвет и уменьшает нагрузку на полуоси
Неприводная ходовая часть
Жесткая ось
Без дифференциала или конечных передач
Используется на задней оси тракторов с передним приводом
Подрессоренная ось
Жесткая ось с добавлением амортизаторов или пружин
Обеспечивает лучшую плавность хода, особенно при высоких скоростях
Похожие записи:
Передняя ходовая часть Жесткая балка Простая и надежная конструкция Не обладает способностью гасить вибрации и удары Независимая подвеска Каждое колесо подвешено отдельно, что обеспечивает улучшенное сцепление и управляемость, особенно в неровной местности Полунезависимая подвеска Компромисс между жесткой балкой и независимой подвеской Колеса с одной стороны соединены между собой, что обеспечивает некоторую степень независимости, но не…
Свежие записи
- Антикоррозийная обработка: мифы и реальность защиты кузова
- Летние шины и погода: как подготовиться к капризному лету
- Глава Ford предупредил: китайский автопром способен обрушить мировую индустрию
- Госдума предложила наказывать инспекторов ГАИ за ошибочные штрафы с камер
- Haval для бизнеса: выгодные условия для корпоративных клиентов в Башкортостане