Как работает двигатель автомобиля ваз 2110

Рабочий цикл двигателя ВАЗ 2110

Двигатель ВАЗ 2110 представляет собой четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий цикл состоит из четырех тактов:

1. Впускной такт

Впускной клапан открывается.
Поршень движется вниз, создавая разрежение в цилиндре.
Воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр из впускного коллектора через впускной клапан.

2. Такт сжатия

Впускной клапан закрывается.
Поршень движется вверх, сжимая воздушно-топливную смесь.
Свеча зажигания генерирует искру, воспламеняя смесь.

3. Такт расширения (рабочий ход)

Расширяющиеся газы толкают поршень вниз.
Коленчатый вал вращается, передавая мощность на трансмиссию.

4. Выпускной такт

Выпускной клапан открывается.
Поршень движется вверх, выталкивая отработанные газы из цилиндра через выпускной клапан.
Выпускной клапан закрывается.

Устройство двигателя

Блок цилиндров

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава и содержит четыре цилиндра с диаметром 76,5 мм.

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров крепится к блоку цилиндров и содержит клапаны, распределительные валы и механизм газораспределения.

Коленчатый вал

Коленчатый вал поддерживается пятью подшипниками скольжения и преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение.

Поршни

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава и имеют три компрессионных кольца и одно маслосъемное кольцо.

Клапаны

Двигатель имеет 16 клапанов (по 4 на цилиндр), которые управляются двумя распределительными валами.

Система зажигания

Система зажигания использует индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра, управляемые электронным блоком управления (ЭБУ).

Система впрыска топлива

Система впрыска топлива управляется электронным блоком управления и подает топливо в цилиндры через форсунки.

Система охлаждения

Система охлаждения поддерживает рабочую температуру двигателя и состоит из водяного насоса, радиатора и термостата.

Рабочий цикл двигателя ВАЗ 2110 Двигатель ВАЗ 2110 представляет собой четырехтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Рабочий цикл состоит из четырех тактов: 1. Впускной такт Впускной клапан открывается. Поршень движется вниз, создавая разрежение в цилиндре. Воздушно-топливная смесь поступает в цилиндр из впускного коллектора через впускной клапан. 2. Такт сжатия Впускной клапан закрывается. Поршень движется вверх, сжимая…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *