Как работает бензиновый двигатель автомобиля

Рабочий цикл бензинового двигателя

Бензиновый двигатель автомобиля работает на цикле Отто, который включает четыре такта:

1. Впускной такт

Впускной клапан открывается.
Поршень движется вниз, создавая разрежение в цилиндре.
Топливо-воздушная смесь, поступающая из впускного коллектора, заполняет цилиндр.

2. Такт сжатия

Впускной и выпускной клапаны закрываются.
Поршень движется вверх, сжимая топливо-воздушную смесь.

3. Рабочий такт

Свеча зажигания создает искру, которая воспламеняет топливо-воздушную смесь.
Расширяющиеся газы толкают поршень вниз, создавая мощность.

4. Выпускной такт

Выпускной клапан открывается.
Поршень движется вверх, выталкивая отработанные газы в выпускной коллектор.

Компоненты бензинового двигателя

Двигательный блок:

Основная структура двигателя, в которой находятся цилиндры и поршни.

Цилиндры:

Цилиндрические полости в блоке цилиндров, в которых движутся поршни.

Поршни:

Цилиндрические поршни, которые движутся вверх и вниз внутри цилиндров.

Шатуны:

Соединительные стержни, которые соединяют поршни с коленчатым валом.

Коленчатый вал:

Вращающийся вал, который преобразует возвратно-поступательное движение поршней во вращательное движение.

Система впрыска топлива:

Система, которая впрыскивает топливо в цилиндры.

Система зажигания:

Система, которая обеспечивает искру для воспламенения топливо-воздушной смеси.

Система выпуска:

Система, которая удаляет отработанные газы из двигателя.

Как все это работает

Когда двигатель запускается, вращение коленчатого вала приводит в движение поршни. По мере движения поршня вверх и вниз они открывают и закрывают впускной и выпускной клапаны, что приводит к движению топливо-воздушной смеси и отработанных газов через цилиндры.

Топливо-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания, и расширяющиеся газы выталкивают поршень вниз. Это создает мощность, которая передается на шатуны и коленчатый вал, приводя в движение автомобиль.

Отработанные газы выталкиваются поршнями через выпускной клапан и передаются через систему выпуска в атмосферу.

Рабочий цикл бензинового двигателя Бензиновый двигатель автомобиля работает на цикле Отто, который включает четыре такта: 1. Впускной такт Впускной клапан открывается. Поршень движется вниз, создавая разрежение в цилиндре. Топливо-воздушная смесь, поступающая из впускного коллектора, заполняет цилиндр. 2. Такт сжатия Впускной и выпускной клапаны закрываются. Поршень движется вверх, сжимая топливо-воздушную смесь. 3. Рабочий такт Свеча зажигания…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *