Семиступенчатый вариатор что это

Семиступенчатый вариатор — это тип бесступенчатой трансмиссии (CVT), которая имитирует работу семиступенчатой механической коробки передач.

Принцип работы:

Семиступенчатый вариатор состоит из двух шкивов:

Ведущий шкив, соединенный с двигателем
Ведомый шкив, соединенный с колесами

Каждый шкив состоит из двух наклонных конусов. Когда конусы сжимаются вместе, ремни, соединяющие шкивы, сдвигаются к центру, уменьшая передаточное отношение. Когда конусы раздвигаются, ремни сдвигаются к внешнему краю, увеличивая передаточное отношение.

Позиционируя конусы в определенных положениях, вариатор может имитировать семь фиксированных передач, обеспечивая плавное переключение между ними. Преимуществом этого типа вариатора является то, что он обеспечивает лучшую топливную экономичность и более плавную езду, чем традиционные CVT, которые не имеют фиксированных передач.

Преимущества семиступенчатого вариатора:

Улучшенная топливная экономичность по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач
Более плавная езда благодаря имитации фиксированных передач
Возможность ручного переключения передач для большего контроля над вождением
Повышенная долговечность и надежность по сравнению с традиционными CVT

Применение:

Семиступенчатые вариаторы используются в различных автомобилях, включая:

Honda Accord
Nissan Altima
Toyota Camry
Subaru Outback
Mitsubishi Outlander

Читать статью  Как должен разгоняться вариатор

Семиступенчатый вариатор — это тип бесступенчатой трансмиссии (CVT), которая имитирует работу семиступенчатой механической коробки передач. Принцип работы: Семиступенчатый вариатор состоит из двух шкивов: Ведущий шкив, соединенный с двигателем Ведомый шкив, соединенный с колесами Каждый шкив состоит из двух наклонных конусов. Когда конусы сжимаются вместе, ремни, соединяющие шкивы, сдвигаются к центру, уменьшая передаточное отношение. Когда конусы…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *