Селектор управления вариатором

Названия основных функций селектора управления вариатором:

P (Парковка): Блокирует вариатор и выводит двигатель на холостой ход.
R (Задний ход): Переключает вариатор в режим заднего хода.
N (Нейтраль): Вариатор отсоединен от двигателя и трансмиссии.
D (Движение): Основной режим движения вариатора.
L (Низкая передача): Предназначен для движения на низких скоростях и с повышенным крутящим моментом.
S (Спортивный режим): Обеспечивает более отзывчивое ускорение и более высокие обороты двигателя.
B (Рекуперативное торможение): Помогает замедлять автомобиль и восстанавливать энергию, направляя ее обратно в аккумуляторную батарею (в гибридных моделях).

Другие возможные функции:

М (Ручное переключение): Позволяет водителю вручную переключать виртуальные передачи.
CVT (Непрерывная передача): Индикатор, указывающий текущий режим работы вариатора.
Eco (Экономичный режим): Оптимизирует работу вариатора для максимальной экономии топлива.
Hold (Удержание): Удерживает автомобиль на месте на наклонных поверхностях, предотвращая его скатывание назад.

Расположение:

Селектор управления вариатором обычно расположен на центральной консоли или на рулевой колонке.

Использование:

Для переключения режимов вариатора переведите селектор в желаемое положение. При переключении в режим движения убедитесь, что автомобиль остановлен, а стояночный тормоз включен.

Читать статью  Сколько стоит вариатор для бурана

Названия основных функций селектора управления вариатором: P (Парковка): Блокирует вариатор и выводит двигатель на холостой ход. R (Задний ход): Переключает вариатор в режим заднего хода. N (Нейтраль): Вариатор отсоединен от двигателя и трансмиссии. D (Движение): Основной режим движения вариатора. L (Низкая передача): Предназначен для движения на низких скоростях и с повышенным крутящим моментом. S (Спортивный…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *