Какие режимы у вариатора ниссан
by carwiner
Режимы вариатора Nissan:
D (Drive): Обычный режим вождения, который оптимизирует передаточное отношение для плавного ускорения и экономии топлива.
L (Low): Режим для езды на крутых склонах или буксировки грузов. Предоставляет максимальный крутящий момент на низких скоростях.
S (Sport): Режим для спортивной езды. Обеспечивает более быстрый отклик на газ и удерживает двигатель на более высоких оборотах, обеспечивая лучшую производительность.
Eco: Режим, ориентированный на экономию топлива. Оптимизирует передаточное отношение для достижения максимальной эффективности.
M (Manual): Режим ручного переключения передач. Позволяет водителю имитировать переключение передач, выбирая фиксированные передаточные числа, как в традиционных автоматических коробках передач.
B (Brake): Режим, обеспечивающий дополнительное торможение двигателем при движении под уклон или при спуске.
N (Neutral): Режим, при котором вариатор отключен от двигателя. Служит для временной остановки, например, на светофоре.
P (Park): Режим парковки. Блокирует вариатор и активирует стояночный тормоз.
Режимы вариатора Nissan: D (Drive): Обычный режим вождения, который оптимизирует передаточное отношение для плавного ускорения и экономии топлива. L (Low): Режим для езды на крутых склонах или буксировки грузов. Предоставляет максимальный крутящий момент на низких скоростях. S (Sport): Режим для спортивной езды. Обеспечивает более быстрый отклик на газ и удерживает двигатель на более высоких оборотах,…
Свежие записи
- Как стиль езды убивает подвеску и как этого избежать
- Диски литые: как совместить эффектный внешний вид и безопасность
- Что делать после продажи автомобиля: подробное руководство по последующим шагам
- Профессиональный выкуп автомобилей в Libra-2000
- Антикоррозийная обработка: мифы и реальность защиты кузова