Как устроена коробка с вариатором
by carwiner
Конструкция коробки передач с вариатором (CVT)
Коробка передач с вариатором (CVT) отличается от традиционных механических и автоматических трансмиссий:
Основные компоненты:
 Вариатор: Устройство, которое позволяет плавно изменять передаточное отношение между двигателем и колесами.
 Входной вал: Передает мощность от двигателя к вариатору.
 Выходной вал: Передает мощность от вариатора к колесам.
 Ремень или цепь: Гибкий элемент, соединяющий конусы вариатора.
Работа:
1. Конусы вариатора: Вариатор состоит из двух наборов конусов, один из которых соединен с входным валом, а другой — с выходным валом. Конусы могут двигаться друг относительно друга, изменяя их радиус.
2. Ремень или цепь: Ремень или цепь обвивают конусы и передают мощность между входным и выходным валами.
3. Изменение передаточного отношения: Когда конусы сближаются или расходятся, радиус ремня или цепи на конусах изменяется. Это приводит к изменению передаточного отношения между входным и выходным валами.
4. Плавная передача: CVT обеспечивает плавную передачу мощности без ощутимых переключений передач.
Типы вариаторов:
 Вариатор с клиновым ремнем: Использует ремень трапециевидного сечения, который заклинивается в конусах.
 Тороидальный вариатор: Использует цепь или ремень, которые проходят вокруг двух наборов тороидальных (кольцевых) колес с изменяющимися радиусами.
 Цепной вариатор: Использует цепь, которая соединяет конусы.
Преимущества CVT:
 Плавная передача мощности
 Улучшенная топливная экономичность
 Более компактные размеры
 Возможность использования в различных транспортных средствах
Недостатки CVT:
 Более высокая стоимость производства
 Меньшая долговечность, чем у механических трансмиссий
 Меньшие возможности передачи крутящего момента, чем у автоматических трансмиссий
Похожие записи:
Конструкция коробки передач с вариатором (CVT) Коробка передач с вариатором (CVT) отличается от традиционных механических и автоматических трансмиссий: Основные компоненты: Вариатор: Устройство, которое позволяет плавно изменять передаточное отношение между двигателем и колесами. Входной вал: Передает мощность от двигателя к вариатору. Выходной вал: Передает мощность от вариатора к колесам. Ремень или цепь: Гибкий элемент, соединяющий конусы…
Свежие записи
- Haval для бизнеса: выгодные условия для корпоративных клиентов в Башкортостане
 - Будущее автосервисов: онлайн‑запись, удалённая диагностика и мобильные мастерские
 - Технологические особенности и инновации в автомобилях Чанган
 - Электромобиль Avatr 12 прошел сертификацию для российского рынка
 - Ввоз автомобилей физлицами через таможню Уссурийска в октябре вырос на 20%