Как устроен вариатор для скутера

Устройство вариатора для скутера

Вариатор является важным компонентом трансмиссии скутера, который обеспечивает изменение передаточного отношения между двигателем и задним колесом. Ниже приводится подробное описание устройства вариатора скутера:

Корпус

Вариатор помещен в металлический корпус, который прикреплен к двигателю.
Корпус имеет отверстие для приводного вала двигателя и отверстие для выходного вала, соединенного с задним колесом.

Движущий шкив

Движущий шкив расположен на приводном валу и соединен с двигателем.
Состоит из двух конических половинок, соединенных пружиной или центробежными грузиками.

Ведомый шкив

Ведомый шкив расположен на выходном валу и соединен с задним колесом.
Также состоит из двух конических половинок, но их положение фиксировано.

Ремень вариатора

Ремень вариатора является гибким элементом, соединяющим движущий и ведомый шкивы.
Изготовлен из прочного, эластичного материала, выдерживающего высокое давление и температуру.

Центробежные грузики

Расположены в движущем шкиве и соединены с пружиной.
При увеличении оборотов двигателя центробежные силы толкают грузики наружу, что приводит к раздвижению конических половинок движущего шкива.

Пружина

Соединяет центробежные грузики и конические половинки движущего шкива.
Обеспечивает необходимое противодействие центробежным силам и регулирует передаточное отношение вариатора.

Работа вариатора

Когда двигатель не работает, пружина удерживает конические половинки движущего шкива сведенными.
Когда двигатель запускается, центробежные силы толкают грузики наружу, что раздвигает конические половинки движущего шкива.
Это приводит к тому, что ремень вариатора перемещается вверх по конусообразному профилю движущего шкива, вступая в контакт с более широкой частью ведомого шкива.
Увеличение ширины контакта приводит к увеличению передаточного отношения, позволяя скутеру набирать скорость.
По мере увеличения скорости центробежные силы увеличиваются, что приводит к дальнейшему раздвижению конических половинок движущего шкива и увеличению передаточного отношения.
Когда скорость стабилизируется, центробежные силы и пружина достигают равновесия, поддерживая постоянное передаточное отношение.

Устройство вариатора для скутера Вариатор является важным компонентом трансмиссии скутера, который обеспечивает изменение передаточного отношения между двигателем и задним колесом. Ниже приводится подробное описание устройства вариатора скутера: Корпус Вариатор помещен в металлический корпус, который прикреплен к двигателю. Корпус имеет отверстие для приводного вала двигателя и отверстие для выходного вала, соединенного с задним колесом. Движущий шкив…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *