Как греется вариатор от двигателя

Вариатор греется от двигателя путем передачи тепла двумя основными способами:

Теплопроводность:

Тепло передается через непосредственный физический контакт между двигателем и вариатором.
Например, контакт между блоком цилиндров и корпусом вариатора или между приводным валом и валами вариатора.

Конвекция:

Тепло передается через циркулирующую жидкость, такую как трансмиссионная жидкость (ATF).
ATF нагревается в двигателе и циркулирует через вариатор, передавая избыточное тепло.
Это охлаждает двигатель и одновременно нагревает вариатор.

Дополнительные факторы:

Скольжение: Скольжение в ремне или цепи вариатора также создает трение, что приводит к выделению тепла.
Вязкость ATF: Более вязкая ATF создает большее сопротивление потоку, что также приводит к выделению тепла.
Нагрузка: Более тяжелые нагрузки на трансмиссию, такие как буксировка или езда по гористой местности, могут увеличить тепловыделение.

Таким образом, тепло передается от двигателя к вариатору через теплопроводность и конвекцию. Дополнительные факторы, такие как проскальзывание и нагрузки, также могут влиять на нагрев вариатора.

Читать статью  Как эксплуатации вариатор зимой

Вариатор греется от двигателя путем передачи тепла двумя основными способами: Теплопроводность: Тепло передается через непосредственный физический контакт между двигателем и вариатором. Например, контакт между блоком цилиндров и корпусом вариатора или между приводным валом и валами вариатора. Конвекция: Тепло передается через циркулирующую жидкость, такую как трансмиссионная жидкость (ATF). ATF нагревается в двигателе и циркулирует через вариатор,…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *