Что такое гидромуфта в вариаторе

Гидромуфта в вариаторе — это устройство, которое позволяет соединять и разъединять входной и выходной валы вариатора без механического контакта и контролируемо передавать крутящий момент между ними.

Принцип работы:

Гидромуфта состоит из:

Рабочего колеса, прикрепленного к входному валу.
Ведомого колеса, прикрепленного к выходному валу.
Герметичного корпуса, заполненного рабочей жидкостью (обычно трансмиссионным маслом).

Когда рабочее колесо вращается, оно создает поток рабочей жидкости, которая переносится к ведомому колесу. Лопатки ведомого колеса преобразуют поток жидкости в крутящий момент, который передается на выходной вал.

Функции:

Гидромуфта имеет несколько функций в вариаторах:

Плавное сцепление: Гидромуфта позволяет плавно соединять входной и выходной валы, предотвращая резкие толчки и вибрации при включении или переключении передач.
Защита от перегрузки: Гидромуфта может защитить вариатор от перегрузки, проскальзывая при чрезмерном крутящем моменте. Это предотвращает повреждение компонентов вариатора.
Дозирование крутящего момента: Гидромуфта позволяет контролировать передачу крутящего момента между входным и выходным валами, изменяя количество рабочей жидкости, циркулирующей между колесами.
Реверс: Некоторые гидромуфты могут быть использованы для реверсирования направления вращения выходного вала вариатора.

Преимущества:

Плавность переключения: Обеспечивает плавное переключение передач без толчков и вибраций.
Защита от перегрузки: Предотвращает повреждение вариатора при чрезмерном крутящем моменте.
Долговечность: Гидромуфты обычно имеют длительный срок службы благодаря своей бесфрикционной работе.
Компактность: Они относительно компактны и не требуют много места для установки.

Читать статью  Где купить вариатор для митсубиси

Гидромуфта в вариаторе — это устройство, которое позволяет соединять и разъединять входной и выходной валы вариатора без механического контакта и контролируемо передавать крутящий момент между ними. Принцип работы: Гидромуфта состоит из: Рабочего колеса, прикрепленного к входному валу. Ведомого колеса, прикрепленного к выходному валу. Герметичного корпуса, заполненного рабочей жидкостью (обычно трансмиссионным маслом). Когда рабочее колесо вращается,…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *