Что такое гидромуфта в вариаторе
- by carwiner
Гидромуфта в вариаторе — это устройство, которое позволяет соединять и разъединять входной и выходной валы вариатора без механического контакта и контролируемо передавать крутящий момент между ними.
Принцип работы:
Гидромуфта состоит из:
Рабочего колеса, прикрепленного к входному валу.
Ведомого колеса, прикрепленного к выходному валу.
Герметичного корпуса, заполненного рабочей жидкостью (обычно трансмиссионным маслом).
Когда рабочее колесо вращается, оно создает поток рабочей жидкости, которая переносится к ведомому колесу. Лопатки ведомого колеса преобразуют поток жидкости в крутящий момент, который передается на выходной вал.
Функции:
Гидромуфта имеет несколько функций в вариаторах:
Плавное сцепление: Гидромуфта позволяет плавно соединять входной и выходной валы, предотвращая резкие толчки и вибрации при включении или переключении передач.
Защита от перегрузки: Гидромуфта может защитить вариатор от перегрузки, проскальзывая при чрезмерном крутящем моменте. Это предотвращает повреждение компонентов вариатора.
Дозирование крутящего момента: Гидромуфта позволяет контролировать передачу крутящего момента между входным и выходным валами, изменяя количество рабочей жидкости, циркулирующей между колесами.
Реверс: Некоторые гидромуфты могут быть использованы для реверсирования направления вращения выходного вала вариатора.
Преимущества:
Плавность переключения: Обеспечивает плавное переключение передач без толчков и вибраций.
Защита от перегрузки: Предотвращает повреждение вариатора при чрезмерном крутящем моменте.
Долговечность: Гидромуфты обычно имеют длительный срок службы благодаря своей бесфрикционной работе.
Компактность: Они относительно компактны и не требуют много места для установки.
Похожие записи:
Гидромуфта в вариаторе — это устройство, которое позволяет соединять и разъединять входной и выходной валы вариатора без механического контакта и контролируемо передавать крутящий момент между ними. Принцип работы: Гидромуфта состоит из: Рабочего колеса, прикрепленного к входному валу. Ведомого колеса, прикрепленного к выходному валу. Герметичного корпуса, заполненного рабочей жидкостью (обычно трансмиссионным маслом). Когда рабочее колесо вращается,…
Свежие записи
- «Автомобиль года» может быть только один! И это Geely Monjaro
- Nio выпустит свой первый гибрид под брендом Firefly
- Нужны ли права на электросамокат – с какого возраста можно ездить и другие нюансы управления
- Как выбрать автошколу – какие нюансы учесть, как проверить лицензию
- У немецких автопроизводителей резко сократились продажи в Китае