Трансмиссия автомобиля сузуки

Механическая трансмиссия

5-ступенчатая механическая коробка передач с задней передачей
Синхронизированные передачи переднего хода
Тросовый привод переключения передач

Автоматическая трансмиссия

4-ступенчатая или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором
Электронное управление переключением передач
Режим ручного (последовательного) переключения передач
Специальные режимы движения: Sport, Snow, Hold

Вариаторная трансмиссия (CVT)

Плавно изменяемое передаточное число (CVT) с гидротрансформатором
Электронное управление переключением передач
Режим ручного (последовательного) переключения передач
Симуляция ступенчатых передач для более спортивного вождения

Постоянный полный привод

Система AllGrip Select с четырьмя режимами: Auto, Sport, Snow и Lock
Многодисковая муфта с электронным управлением, распределяющая крутящий момент между передней и задней осями
Блокировка центрального дифференциала для улучшения проходимости на бездорожье

Частичная система полного привода

Система частичного полного привода с автоматическим подключением задней оси
Электронное управление, которое подключает заднюю ось при пробуксовке передних колес

Задний привод

Трансмиссия с задним приводом
Самоблокирующийся дифференциал для улучшения сцепления на скользких поверхностях

Читать статью  Какие элементы входят в трансмиссию автомобиля

Механическая трансмиссия 5-ступенчатая механическая коробка передач с задней передачей Синхронизированные передачи переднего хода Тросовый привод переключения передач Автоматическая трансмиссия 4-ступенчатая или 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором Электронное управление переключением передач Режим ручного (последовательного) переключения передач Специальные режимы движения: Sport, Snow, Hold Вариаторная трансмиссия (CVT) Плавно изменяемое передаточное число (CVT) с гидротрансформатором Электронное управление переключением…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *