Типы трансмиссий полноприводных автомобилей

Типы полноприводных трансмиссий

1. Постоянный полный привод

Крутящий момент постоянно передается на все четыре колеса, обеспечивая максимальное сцепление в любых условиях.
Подходит для бездорожья и сложных погодных условий.
Требует большего количества энергии и может снижать топливную экономичность.

2. Подключаемый полный привод (Part-time 4WD)

Крутящий момент обычно передается только на задние колеса, а полный привод подключается вручную водителем по мере необходимости.
Более экономична, чем постоянный полный привод, но не обеспечивает такого же уровня сцепления.
Подходит для умеренных внедорожных условий.

3. Автоматический полный привод (AWD)

Автоматически распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий.
Обеспечивает хорошее сцепление в различных условиях, включая гололед, дождь и снег.
Более сложная и дорогая, чем другие типы трансмиссий.

4. Раздаточная коробка

Иногда используется в полноприводных автомобилях для распределения крутящего момента между передней и задней осями.
Может иметь различные режимы, включая полный привод, задний привод и нейтраль.
Позволяет водителю настраивать трансмиссию для конкретных условий вождения.

5. Блокировка дифференциала

Устройство, которое предотвращает пробуксовку колес на скользких поверхностях.
Может значительно улучшить сцепление в бездорожье.
Доступно для передних, задних или центральных дифференциалов.

6. Система контроля тяги

Электронная система, которая использует датчики для обнаружения пробуксовки колес и выборочно применяет торможение, чтобы восстановить сцепление.
Помогает улучшить сцепление на скользких поверхностях, но не заменяет полный привод.

Читать статью  Трансмиссия автомобиля типы виды трансмиссии

Типы полноприводных трансмиссий 1. Постоянный полный привод Крутящий момент постоянно передается на все четыре колеса, обеспечивая максимальное сцепление в любых условиях. Подходит для бездорожья и сложных погодных условий. Требует большего количества энергии и может снижать топливную экономичность. 2. Подключаемый полный привод (Part-time 4WD) Крутящий момент обычно передается только на задние колеса, а полный привод подключается…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *