Схема трансмиссии авто

Схема трансмиссии автомобиля

Входной вал
Получает крутящий момент от двигателя

Сцепление
Соединяет и разъединяет двигатель и трансмиссию
Позволяет переключать передачи без остановки двигателя

Первичный вал
Ведущий вал зубчатой передачи
Соединен со сцеплением

Вторичный вал
Ведомый вал зубчатой передачи
Установлен параллельно первичному валу

Зубчатая передача
Устанавливает различные передаточные числа между первичным и вторичным валами
Позволяет менять крутящий момент и скорость вращения

Переключатель передач
Управляет перемещением зубчатой передачи для выбора нужного передаточного числа

Промежуточный вал (при наличии)
Дополнительный вал в трансмиссии некоторых автомобилей
Помогает в распределении мощности и изменении направления вращения

Выходной вал
Соединен с вторичным валом
Передает мощность на приводные валы

Дифференциал
Устанавливается между выходным валом и приводными валами
Позволяет колесам вращаться с разной скоростью, что необходимо при поворотах

Приводные валы
Передают мощность от дифференциала к колесам

Полуоси
Соединены с приводными валами и колесами
Позволяют колесам поворачиваться и перемещаться вверх и вниз

Колеса
Получают мощность от трансмиссии и обеспечивают движение автомобиля

Читать статью  Что такое вариаторная трансмиссия в автомобиле

Схема трансмиссии автомобиля Входной вал Получает крутящий момент от двигателя Сцепление Соединяет и разъединяет двигатель и трансмиссию Позволяет переключать передачи без остановки двигателя Первичный вал Ведущий вал зубчатой передачи Соединен со сцеплением Вторичный вал Ведомый вал зубчатой передачи Установлен параллельно первичному валу Зубчатая передача Устанавливает различные передаточные числа между первичным и вторичным валами Позволяет менять…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *